У меня давно есть учёт в виде 2 таблиц по сайтам. Там я смотрю каждый месяц доходы-расходы по каждому сайту, по видам монетизации (ссылки, контекст и пр.) и так далее. На курсе Ирины Криницы нам показали ещё несколько удобных таблиц.
⠀
📊В том числе отчет P&L. Кто не знает, это стандартный отчёт прихода-расхода для офлайн бизнеса, без которого не обходится ни одна компания.
⠀
У Иры там все прикольно построено именно под сайтовый бизнес - только вноси свои цифры. Но я всё откладывала внедрить его в свою отчётность, потому что в принципе не люблю отчеты до жути.
⠀
Планировать да, отчитываться - нееее😋. То ли лень, то ли банковское прошлое до сих пор выходит боком (там были сплошные отчёты и они мне порядком надоели).
⠀
В общем откладывала я в долгий ящик очень долго. Но сегодня решила таки посмотреть своей лени в глаза и заняться этим P&L.
⠀
👩💻Классная штука! Сразу прозрачно видно куда и откуда идёт твой бизнес - понятно на что больше акцент нужно сделать в следующем месяце.
⠀
😉В общем, очень советую вести финотчеты по сайтам и не лениться. Это реально помогает продвигаться вперёд быстрее и успешнее.
⠀
❓А вы ведёте отчеты? Может не по сайтам, по другим направлениям?
Как я покупаю сайты с доходом за 10 тыс. рублей
Что происходит с рынком покупки-продажи сайтов в кризис?
Как я пришла к сайтам.