Журналист Digital Foundry Джон Линнеман рассказал о том, что многие разработчики жалуются на проблемы при создании игр для нынешнего и следующего поколения консолей. По словам Линнемана, разработчикам уже не хочется возиться с особенностями процессора Jaguar, установленного в Xbox One и PS4.
«Никто не хочет разрабатывать игры для маломощного процессора Jaguar. Я общался с достаточным количеством разработчиков и знаю о том, что это болезненный процесс. Оставьте Xbox One и PS4 в прошлом», - отметил Линнеман.
Линнеман не согласен с мнением о том, что выход игр только на консолях следующего поколения является анти-потребительским решением. Линнеман напомнил, что раньше «Mario 64 не было на Super NES и это было здорово».
Бывшая сотрудница EA DICE Лиза Шуляева отметила, что разрабатывать игры для нескольких устройств не так просто, как может показаться.
«Создавать и сертифицировать игры для ряда устройств непросто. Имеют место проблемы совместимости в наборах для разработки и других инструментах, а также инфраструктурные ограничения. Чтобы поддерживать 10 платформ вместо 9, недостаточно нажать на кнопку», - отметила Шуляева