Общаясь со своими клиентами, я понимаю: они отличные специалисты в своей сфере, но они совершенно не понимают, как себя преподнести в социальных сетях, чтобы привлечь клиентов.
Сегодня поговорим о косметологах. О Вас, дорогие.
ЛОГИН
Для поисковых систем очень хорошо, когда логин и название аккаунта созвучны. В таком случае Ваш аккаунт лучше ранжируется в поисковой ленте.
Например: Косметолог Ольга / kosmetolog_olga
«Но что же делать если этот ник уже занят?» - спросите Вы. «Креативить» - отвечу я. Креативить!
Можно обыграть имя и фамилию, если Вы развиваете личный бренд и Ваша фамилия не очень длинная, а также можно указать город, в котором Вы живете и работаете.
Примеры:
• Косметолог + имя
• Косметолог + город
• Имя + Фамилия
НАЗВАНИЕ
Почему так важно подобрать верное название аккаунта? Это ключ, по которому Вас будет искать клиент. На мгновение представьте себя на месте клиента и подумайте, как бы он искал косметолога, и какие словосочетания он будет вбивать в поисковую ленту.
Примеры:
• Косметолог + город
• Имя + Фамилия
• Имя + Косметолог + город
• Имя + Фамилия + косметолог
АВАТАРКА
Давайте представим: Ваш клиент уже ввел в поисковик ключ «косметолог Киев» (например). И теперь начинается самое интересное: среди 1000 вариантов он наверняка выберет тот, аватарка которого ему понравилась больше всего. Признайтесь - ведь вы тоже так делаете. Верно?)
Именно поэтому хорошая аватарка - залог успеха!
На аватарке обязательно должна быть Ваша фотография: качественная и, желательно, ассоциативная. Потенциальный клиент должен с первого взгляда понять, что Вы - косметолог. Например, это может быть фото в халате со шприцем на фоне лица, а может быть просто красивый портрет.
Полезный совет: аватарка будет яркой и привлекательной, если сфотографироваться на ярком однотонном фоне.
ОПИСАНИЕ
Итак: клиент уже выбрал Вас и перешел на аккаунт. Что же дальше? Верно! Он будет читать описание профиля и теперь только от него зависит, подпишется он на Вас или сразу же отправится искать дальше.
Описание должно содержать только наиболее важную информацию, а именно: информацию о том, кто Вы, о Вашем образовании и опыте, и какие услуги Вы предоставляете. К сожалению, все данные просто невозможно вместить в строку описания, поэтому приходится выбирать. Ознакомьтесь с примерами:
ХАЙЛАЙТЫ ИЛИ ОБЛОЖКИ ДЛЯ СТОРИС
Да, обложки должны быть стилизованы и правильно оформлять Ваши рубрики. Основные рубрики для косметолога:
• Отзывы
• Услуги (описываем каждую отдельно)
• ДО/ПОСЛЕ
• Косметика, если Вы продаете (каждая марка отдельно)
• Прайс
• Видео как Вас найти
• И, возможно, какие-то интересные заметки
Пример:
ВИЗУАЛЬНЫЙ КОНТЕНТ
Итак, Вы весьма симпатичная личность с красивой аватаркой и потенциальный клиент уже проникся к Вам симпатией: он прочитал описание, посмотрел раздел «Актуальное» и приступил к изучению постов… и тут начинается самое интересное.
Важно не спугнуть клиента. Это особая сфера и у косметологов иногда такой «хоррор» в постах, что и страшилок на ночь не нужно… Не выставляйте в сети все фото подряд. Вы наверняка скажете: «Это же мои работы!» или «Кому нужно - тот придёт». Нет! Удалите это немедленно!
Факт очевиден: выкладывайте красивые фото для того, чтобы пришли именно к Вам. Да, их нужно немного, а иногда и много обрабатывать. Поверьте, к Вам не придет клиент, если у Вас половина ленты – это фото синяков и отеков, даже если это нормально для данной процедуры. Если девушка хочет сделать красивые губы – ее подкупает именно фото красивых губ!
Фотосессия – это первое, что Вы должны сделать, если хотите получать клиентов с Instagram.
Важно: в аккаунте должны быть фото не только Ваших работ, но и Вас самих. Клиенты хотят видеть, с кем они будут иметь дело.
Идеи для постов о Вас:
• Портретное фото
• Фото в полный рост
• Рабочий процесс
• Предметное фото (например, с какими препаратами работаете)
• Видео в котором Вы рассказываете об услуге
• Видео отзыв
Очень интересный вариант визуала.
Тексты
Сейчас я рекомендую всем своим клиентам как можно больше снимать видео его можно выставлять как пост и в сторис и в IGTV потому что тексты к сожалению все меньше и меньше читают.
Но для текстов у меня тоже есть рекомендации:
Первое, пишите понятно. Разговаривайте с клиентами на понятном языке и помните что у них нету медицинского образования но в тоже время используйте медицинскую терминологию что бы они понимали что Вы – профессионал.
Рассказывайте об услугах, о том как вести себя после процедур какие есть нюансы и все что должен знать Ваш любимый клиент.
Но самое главное что бы Вы делали все с огромным удовольствием тогда это будет чувствоваться и человек однозначно выберет Вас среди тысячи других.
На этом у меня все!
Ах нет, не все. Ловите скидку – 40% на все услуги моей смм студии.
Пишите в сообщения или переходите в инстаграм и пишите в директ только напишите что Вы из Яндекс Дзена и я подарю Вам консультацию и предоставлю скидку.
#smm продвижение #косметолог #реклама в интернете #инстаграм #instagram #маркетинг #маркетинг в соцсетях #smm #smm продвижение