Найти тему
СММ для бизнеса

Как вести свой инстаграм аккаунт косметологу.

Оглавление

Общаясь со своими клиентами, я понимаю: они отличные специалисты в своей сфере, но они совершенно не понимают, как себя преподнести в социальных сетях, чтобы привлечь клиентов.

Сегодня поговорим о косметологах. О Вас, дорогие.

ЛОГИН

Для поисковых систем очень хорошо, когда логин и название аккаунта созвучны. В таком случае Ваш аккаунт лучше ранжируется в поисковой ленте.

Например: Косметолог Ольга / kosmetolog_olga

«Но что же делать если этот ник уже занят?» - спросите Вы. «Креативить» - отвечу я. Креативить!

Можно обыграть имя и фамилию, если Вы развиваете личный бренд и Ваша фамилия не очень длинная, а также можно указать город, в котором Вы живете и работаете.

Примеры:

• Косметолог + имя

• Косметолог + город

• Имя + Фамилия

НАЗВАНИЕ

Почему так важно подобрать верное название аккаунта? Это ключ, по которому Вас будет искать клиент. На мгновение представьте себя на месте клиента и подумайте, как бы он искал косметолога, и какие словосочетания он будет вбивать в поисковую ленту.

Примеры:

• Косметолог + город

• Имя + Фамилия

• Имя + Косметолог + город

• Имя + Фамилия + косметолог

АВАТАРКА

Давайте представим: Ваш клиент уже ввел в поисковик ключ «косметолог Киев» (например). И теперь начинается самое интересное: среди 1000 вариантов он наверняка выберет тот, аватарка которого ему понравилась больше всего. Признайтесь - ведь вы тоже так делаете. Верно?)

Именно поэтому хорошая аватарка - залог успеха!

На аватарке обязательно должна быть Ваша фотография: качественная и, желательно, ассоциативная. Потенциальный клиент должен с первого взгляда понять, что Вы - косметолог. Например, это может быть фото в халате со шприцем на фоне лица, а может быть просто красивый портрет.

Полезный совет: аватарка будет яркой и привлекательной, если сфотографироваться на ярком однотонном фоне.

Ирина Алексеева
Ирина Алексеева

ОПИСАНИЕ

Итак: клиент уже выбрал Вас и перешел на аккаунт. Что же дальше? Верно! Он будет читать описание профиля и теперь только от него зависит, подпишется он на Вас или сразу же отправится искать дальше.

Описание должно содержать только наиболее важную информацию, а именно: информацию о том, кто Вы, о Вашем образовании и опыте, и какие услуги Вы предоставляете. К сожалению, все данные просто невозможно вместить в строку описания, поэтому приходится выбирать. Ознакомьтесь с примерами:

ХАЙЛАЙТЫ ИЛИ ОБЛОЖКИ ДЛЯ СТОРИС

Да, обложки должны быть стилизованы и правильно оформлять Ваши рубрики. Основные рубрики для косметолога:

• Отзывы

• Услуги (описываем каждую отдельно)

• ДО/ПОСЛЕ

• Косметика, если Вы продаете (каждая марка отдельно)

• Прайс

• Видео как Вас найти

• И, возможно, какие-то интересные заметки

Пример:

-4
-5

ВИЗУАЛЬНЫЙ КОНТЕНТ

Итак, Вы весьма симпатичная личность с красивой аватаркой и потенциальный клиент уже проникся к Вам симпатией: он прочитал описание, посмотрел раздел «Актуальное» и приступил к изучению постов… и тут начинается самое интересное.

Важно не спугнуть клиента. Это особая сфера и у косметологов иногда такой «хоррор» в постах, что и страшилок на ночь не нужно… Не выставляйте в сети все фото подряд. Вы наверняка скажете: «Это же мои работы!» или «Кому нужно - тот придёт». Нет! Удалите это немедленно!

Факт очевиден: выкладывайте красивые фото для того, чтобы пришли именно к Вам. Да, их нужно немного, а иногда и много обрабатывать. Поверьте, к Вам не придет клиент, если у Вас половина ленты – это фото синяков и отеков, даже если это нормально для данной процедуры. Если девушка хочет сделать красивые губы – ее подкупает именно фото красивых губ!

Фотосессия – это первое, что Вы должны сделать, если хотите получать клиентов с Instagram.

Важно: в аккаунте должны быть фото не только Ваших работ, но и Вас самих. Клиенты хотят видеть, с кем они будут иметь дело.

Идеи для постов о Вас:

• Портретное фото

• Фото в полный рост

• Рабочий процесс

• Предметное фото (например, с какими препаратами работаете)

• Видео в котором Вы рассказываете об услуге

• Видео отзыв

Очень интересный вариант визуала.

Очень интересный вариант визуала.
Очень интересный вариант визуала.

Тексты

Сейчас я рекомендую всем своим клиентам как можно больше снимать видео его можно выставлять как пост и в сторис и в IGTV потому что тексты к сожалению все меньше и меньше читают.

Но для текстов у меня тоже есть рекомендации:

Первое, пишите понятно. Разговаривайте с клиентами на понятном языке и помните что у них нету медицинского образования но в тоже время используйте медицинскую терминологию что бы они понимали что Вы – профессионал.

Рассказывайте об услугах, о том как вести себя после процедур какие есть нюансы и все что должен знать Ваш любимый клиент.

Но самое главное что бы Вы делали все с огромным удовольствием тогда это будет чувствоваться и человек однозначно выберет Вас среди тысячи других.

На этом у меня все!

Ах нет, не все. Ловите скидку – 40% на все услуги моей смм студии.

Пишите в сообщения или переходите в инстаграм и пишите в директ только напишите что Вы из Яндекс Дзена и я подарю Вам консультацию и предоставлю скидку.

#smm продвижение #косметолог #реклама в интернете #инстаграм #instagram #маркетинг #маркетинг в соцсетях #smm #smm продвижение

Макияж
950 интересуются