Онлайн-игры - одна из вечных вертикалей (после адалта и дейтинга), но кейсов по ним появляется все меньше и меньше. А статей по сливу на игры с Push-уведомлений так вообще редкость.
Это одна из причин почему стоит обратить внимание на данную статью. Вторая причина - оффер, на который сливался трафик, будет очень актуален в ближайшие новогодние праздники. А это будет через пару месяцев. Погнали.
🆘️Замечу, что эта статья написана только для образовательных целей. Мы никого ни к чему не призываем, только в целях ознакомления!🆘️
Информация
1. Период слива: 13.10.19-15.12.19
2. Расход: 311 809 руб.
3. Доход: 419 770 руб.
4. Профит: 107 960 руб.
5. ROI: 34%
6. CPA-сеть: OfferGate
7. Источник: Trending.bid
В данном кейсе я работал с оффером World of Warships. Хоть игра и клиентская, выплата происходит за регистрацию на сайте. Скачивание игры начинается уже после реги. Плюсы в виде проверенного рекламодателя дополняются размером выплаты - ставки до 6.5 долларов за регистрацию. Просто сказка.
Начало слива
В роли источника трафика выступала рекламная Push-сеть Trending.bid. В качестве ГЕО были все доступные в оффере - Россия и страны СНГ. Лучше всего зашли Россия и Украина. Выплата за регистрацию на них - 2.17 USD.
Изначальные настройки таргета были достаточно просты:
1. Браузеры: Chrome, Yandex Browser
2. Операционные системы: Windows 7, Windows 8.1, Windows 10, Windows 8
3. Возраст подписки: Все
4. Язык браузера: все
5. Источники: ssp1
После теста выяснилось, что лучше всех отработал тот, который не содержал большой картинки.
Оптимизация
Любая рекламная кампания требует оптимизации, данная - не исключение.
Я настроили постбек так, чтобы информация о конверсиях прилетала сразу в Trending.bid.
Через некоторое время я отключил показ рекламы пользователям, которые давно получают Push-уведомления. Оставил только тех, кто подписался 1-6 дней назад. Остальные окупались, но существенного ROI не давали. Изначально я не трогал тематики площадок (использовал все).
Но в процессе оптимизации я отключал неконвертящие категории, в которых:
Было мало площадок и они не особо конвертили;
Большинство площадок были с низким конвертом или вообще без него.
Категории отслеживал с помощью макроса ${category}. И немного блеклистил сами площадки, которые дали больше 150 кликов, но не принесли конверсий.
Остальное не трогал. В результате получил кампанию, которая до сих пор работает в плюс и на новогодних праздниках обещает принести еще больше денег и ROI.
Подписивайтесь на мой Дзен чтобы не пропустить новые статьи.