Найти тему

Зарабатываем 400к на игре World of Warships

Онлайн-игры - одна из вечных вертикалей (после адалта и дейтинга), но кейсов по ним появляется все меньше и меньше. А статей по сливу на игры с Push-уведомлений так вообще редкость. 

Это одна из причин почему стоит обратить внимание на данную статью. Вторая причина - оффер, на который сливался трафик, будет очень актуален в ближайшие новогодние праздники. А это будет через пару месяцев. Погнали.

🆘️Замечу, что эта статья написана только для образовательных целей. Мы никого ни к чему не призываем, только в целях ознакомления!🆘️

Информация

1. Период слива: 13.10.19-15.12.19 

2. Расход: 311 809 руб.

3. Доход: 419 770 руб.

4. Профит: 107 960 руб. 

5. ROI: 34% 

6. CPA-сеть: OfferGate 

7. Источник: Trending.bid

В данном кейсе я работал с оффером World of Warships. Хоть игра и клиентская, выплата происходит за регистрацию на сайте. Скачивание игры начинается уже после реги. Плюсы в виде проверенного рекламодателя дополняются размером выплаты - ставки до 6.5 долларов за регистрацию. Просто сказка.

Начало слива

В роли источника трафика выступала рекламная Push-сеть Trending.bid. В качестве ГЕО были все доступные в оффере - Россия и страны СНГ. Лучше всего зашли Россия и Украина. Выплата за регистрацию на них - 2.17 USD.

Изначальные настройки таргета были достаточно просты:

1. Браузеры: Chrome, Yandex Browser 

2. Операционные системы: Windows 7, Windows 8.1, Windows 10, Windows 8 

3. Возраст подписки: Все 

4. Язык браузера: все 

5. Источники: ssp1

-2
-3

После теста выяснилось, что лучше всех отработал тот, который не содержал большой картинки.

Оптимизация

Любая рекламная кампания требует оптимизации, данная - не исключение. 

Я настроили постбек так, чтобы информация о конверсиях прилетала сразу в Trending.bid. 

Через некоторое время я отключил показ рекламы пользователям, которые давно получают Push-уведомления. Оставил только тех, кто подписался 1-6 дней назад. Остальные окупались, но существенного ROI не давали. Изначально я не трогал тематики площадок (использовал все).

Но в процессе оптимизации я отключал неконвертящие категории, в которых:

Было мало площадок и они не особо конвертили; 

Большинство площадок были с низким конвертом или вообще без него.

Категории отслеживал с помощью макроса ${category}. И немного блеклистил сами площадки, которые дали больше 150 кликов, но не принесли конверсий. 

Остальное не трогал. В результате получил кампанию, которая до сих пор работает в плюс и на новогодних праздниках обещает принести еще больше денег и ROI.

-4
-5

Подписивайтесь на мой Дзен чтобы не пропустить новые статьи.