Каким же раздолбаем я раньше был. Вы не поверите, если я скажу, что каждый день я имел список из 15-20 дней (записывал их все в программку на телефоне). Максимум я успевал сделать штуки 4-5, не всегда самых важных, чаще всего даже какую-то 5-ти минутную бредятину.
Мой начальник (спасибо ему), видевший во мне потенциал, но огромную лень, дал мне шанс исправиться. Он отправил меня на курсы по тайм-менеджменту. Моя первая реакция конечно была чем-то вроде "че за бредятину вы мне суете", но деваться реально было некуда. Да и, честно говоря, я сам ощущал немалый дискомфорт из-за того, что такой фуфлыжный работник, а терять работу особенно не хотелось, поэтому я и пошел туда.
Поначалу было максимально странно, какие-то непонятные люди в костюмах (я тоже был в рубашке, но особой радости мне это не доставляло, а они выглядели очень фальшиво в них). Потом нам раздали ручку, тетрадку, выдали планшет, сказали конспектировать. "Ну окей" - подумал я, нечасто на таких мероприятиях появляюсь.
В итоге первое занятие меня очень зацепило, да так, что остальные я проучился с удовольствием, исписав всю конспективную тетрадь.
ОГРОМНОЕ количество способов по распределению своих дел по времени. Нам давали разные таблицы, методики - и все это мне очень нравилось!
Начальник оценил мою продуктивность, теперь я брался за еще большее количество задач и успевал выполнить вообще все. Конечно, уставал очень сильно вначале, но потом решил и эту проблему. Было время и на работу, и достаточно времени на отдых.
А вы умеете распределять своё время? Поделитесь в комментариях