Никогда не думал, что подниму тему владения двоими людьми одной тачкой.
Нет, ну правда. С увеличением материальных вещей увеличивается и тревожность фоновая за них.
Одно дело, когда второй автомобиль покупается по действительно важным причинам и не идёт в минус финансовый семье.
Другое - когда это лишь прихоть второй половинки.
Ни то, ни другое не есть плохо. Плохо не есть. Шучу.
Я сам был вынужден водить одновременно одно транспортное средство со своей возлюбленной, когда был молод. Разные стили вождения давали двойной износ сцеплению. Этот запах жженой резины не позабудется никогда, не правда ли?
Ввиду воспитания может, я не мог отказать своей второй половинке в удовольствии побыть за рулём. Но я понимал, что износ увеличивается. Жалко было и авто и девушку, которая всячески нервничала, когда мы вдруг глохли на перекрёстке, а нам рьяно сигналили сзади.
Поэтому восклицательный желтый знак по моей инициативе мы не отклеивали долго. Чтобы сразу было видно: едут профаны, простим из заранее.
Спустя долгие годы, мое сожаление об износе машины сменилось тёплым воспоминанием ценного опыта. Наш Хендай Гетц терпеливо прощал наши промахи вождения и насилования коробки передач, на тот момент мы только учились вождению.
Потом у меня были новые машины, гораздо лучше Гетца. Но та радость, которая меня, огромного ростом, посещала, как только я оказывался внутри автомобиля, уже не возвращались почему-то в дальнейших средствах передвижения, коими я владел.
Это похоже на картину: счастливый человек в маленьком недорогом хендайчике, в то время как рядом несчастный едет на мерседесе. Один мир, одна страна, одни люди, впечатления разнятся.
Почему с «сытостью» пропадает яркость ощущений? Наверное, потому что художник всё-таки должен быть голодным