В предыдущей статье мы писали о сдаче ОГЭ по истории, что наша Надежда выбрала этот предмет, ну и "неосмотрительно" (слишком рано) начала готовиться к нему. Подготовка идет на сайте "Решу ОГЭ". В одном из вариантов речь шла о Транссибе. Кто не помнит Транссибирская ж.д. магистраль. От Москвы, через Сибиь на Дальний Восток.
Самая длинная магистраль на планете. Почти 9300км. причем большая часть шла по труднопроходимым районам страны. Подробности по этому вопросу никто естественно не помнил, поэтому пришлось немного "копнуть". Поразило нас вот, что: при тех, дореволюционных, примитивных технологиях кирка, тачка, лопата строилось до 600 км. Пути за год.
Собственно Транссиб, это участок в 7000 км. От Челябинска (точнее Миасса) до Владивостока. Который был построен с 1891 по 1916г. Это особенно поражает меня, потому, что я служил на БАМе, Байкало Амурская Магистраль, строил его, а БАМ и Транссиб на некоторых участках идут почти параллельно друг другу. Т.е. условия и климат похожие.
При этом если посмотреть какая техника, какие технологии применялись в наше время, поражает масштаб и скорость строительства в России 19го начала 20го века. Вообще, при таком подходе видно, что эти проэкты были под силу только Великой Империи. А не забитой, темной и отсталой стране. Однако интересные мысли приходят на ОГЭ понимаешь, оказывается полезная штука)).
Если вам понравилась статья, ставьте палец вверх и подписывайтесь.