Путешествия дарят: новые впечатления, эмоции и даже материальные подарки.
Многие не любят подарки. Совсем. И знаки внимания тоже не любят. Они говорят: "Мне ничего не надо" и "Если захочу, я куплю".
Но, по-моему, комплимент от отеля будет приятен каждому, даже если вы можете это купить сами.
Когда же отель дарит подарки:
- номер не был готов к вашему прибытию, а вы предварительно обговаривали этот нюанс. Иногда, даже без предварительной договоренности, отели, дорожащие своей репутацией, при возникновении задержек с заселением делают подарок гостям
- не смогли предоставить номер нужной категории или с указанными требованиями гостя
- при первом посещении отеля или в начале сезона - приветственный комплимент
- при регулярном посещении отеля или в конце сезона - комплимент за лояльность к отелю или "семье" отелей
- "Ваш праздник - наш праздник" это еще один повод сделать вам приятное. Если у сотрудников отеля есть информация, что у вас значимое событие, вам могут также сделать комплимент.
Вид и размер комплимента зависит от отеля, чаще всего делают следующее:
- украшают номер: воздушные шарики, лепестки роз, поздравительные плакаты и гирлянды
- корзинка с фруктами: в странах с теплым климатом, обычно это местные фрукты, которые стоят хоть и недорого, но у вас есть бесплатный перекус и возможность познакомиться с натуральными угощениями данной страны
- шоколад: в небольших отелях гостям оставляют маленькие шоколадки, например, на подушках в спальне. Но бывают и целые корзинки. Не редко этот вариант встречается в странах с шоколадной промышленностью
- сладости: один из самых популярных вариантов. Зачастую это тоже местная кухня, которая доступно и недорого стоит, но от этого не менее приятен
- подарочная бутылка: как в алкогольном, так и в безалкогольном варианте. Скорее всего, будет подарена не соло, а в сочетании с каким-либо вариантом выше или даже не одним
- специальное обслуживание - также распространенный вариант:
- спа-процедуры: отель может подарить, если у них есть такая услуга на территории или они сотрудничают с другой компанией
- праздничная сервировка столика: ваш стол за завтраком или ужином украсят по-особенному - такой вариант бывает даже на системе "все включено"
- комплимент от шефа: подарочный особый десерт или закуска - если у отеля есть своя кухня, рассчитанная не только на завтраки - также встречается на системе "все включено"
- занятие спортом: при отеле может быть спортзал или теннисный корт - и вам предоставят возможность воспользоваться этой услугой бесплатно ( количество раз и продолжительность пользования зависит от отеля)
- экскурсии: чаще всего это обзорная экскурсия по острову или городу, бывает, что не очень информативная или интересная, но все же
- развлечения на территории отеля: если при отеле есть, например, конюшня или какой-то иной нестандартный сервис, вам также могут подарить бесплатно ознакомительное пользование
- подарочные наборы - не гастрономические:
- подарочные полотенца или футболки с эмблемой отеля - нам подарили такие во время свадебного путешествия по Индонезии.
- уходовые наборы - крема, шампуни или мыло - особенно, если у отеля есть своя спа-зона
- бесплатное предоставление платной услуги: интернет, сейф, кондиционер - в некоторых отелях особенно в "не сезон" за эти услуги берется отдельная плата. Вам же их можно предоставить бесплатно
В некоторых случаях, услуги не предоставляются бесплатно, но на них дарится скидка.
Комплимент от отеля - это не только инициатива принимающей стороны. Вы также можете указать свои пожелания отелю. Будут ли они выполнены: это вопрос репутации отеля и их желанием угодить гостям.
Один из периодически встречающихся бонусов в сфере обслуживания для клиентов - подарок за отзыв: скидка, материальный подарок, сертификат на продукцию или услуги партнеров. Иногда нужно оставить во время посещения, иногда до или после оказания услуг.
Лично я обожаю получать комплименты и подарки от отеля. В моем "багаже" собрано множество вариантов "как быть одаренным".
Комплимент от отеля - благодарность вам за ваш выбор. Принимайте подарки и наслаждайтесь.
Если вы хотите получить комплимент от отеля, свяжитесь со мной в комментарии. Я подберу правильный вариант для вас.
Подписывайтесь на мой канал, ставьте лайки, с вами я становлюсь лучше!
Подписывайтесь на мой канал, ставьте лайки, с вами я становлюсь лучше!