Найти в Дзене

Топ 5 лучших советских мотоциклов!

Оглавление

Всем привет! Сегодня я составил топ 5 самых лучших советских мотоциклов за всё время.

5 Место нашего топа занимает мотоцикл ИЖ-49

ИЖ-49 это дорожный мотоцикл среднего класса, предназначенный для езды по любым дорогам Отечества, как в одиночку, так и с пассажиром. Выпускался он на Ижевском заводе с 1951 по 1958 год. Естественно так же были модели с коляской и так далее, но чем этот мотоцикл хорош? В первую очередь это его неубиваемый мотор. Даже я лично катаюсь и иногда замечаю этот ИЖ-49 и то какие он держит холостые даже спустя 60-70 лет после выпуска, просто не передать словами. В принципе на это же место можно отнести ИЖ-56, это примерно тоже самое, только чуть новее. Так вот эти мотоциклы могли держать холостые 500-600 оборотов и при этом они 2-ух тактные.

4 место. Днепр МТ-11

Сразу же вам скажу, для меня Днепр 11 один из самых уродливых мотоциклов, которые могли только придумать. Мне очень не нравится как сделано сиденье, вот посмотрите сами.

Как вы считаете? Если не согласны со мной напиши об этом в комментариях
Как вы считаете? Если не согласны со мной напиши об этом в комментариях

Несмотря на уродливый вид эта техника пользовалась особым спросом и уважением у первых советских байкеров, их тогда ещё называли рокерами и они тоже носили тертую кожаную куртку с заклёпками и так далее. Второе имя у Днепра - это "Тяжик", ну потому что он тяжелый, логично же. Он выпускался в Киеве, легко поддаётся тюнингу, благодаря этому даже сейчас его можно встретить на дорогах общего пользования. Так же он подходит даже для внешнего тюнинга из-за этого можно нередко встретить у себя в городе кастомы сделанные на базе Днепра.

Даже и не скажешь, что когда-то он был уродцем.
Даже и не скажешь, что когда-то он был уродцем.

Также Днепр славится тем, что когда разгоняешься до максимальной скорости и открываешь бак, можно увидеть воронку, как бензин через этот краник просто высасывает.

3 место. ИЖ Планета Спорт

Просто легендарный мотоцикл, его ещё кратко называют "Пёс" или "ПС".

-4

Выпускался Ижевским мото-заводом с 1973 года по 1984. Это реально первый серийный спортивный мотоцикл Советского Союза. Почему он вообще получился спортивным? Всё благодаря тому что создавался он с оглядкой на тогдашние японские сузуки, ямахи и кавасаки. Максимальная скорость 130-140 км/ч. Расход топлива до 7 литров на 100 км. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 11 секунд. Вот скажите, вы знаете хоть один советский мотоцикл который разгоняется за 11 секунд?

2 место. Мотоцикл Тула

Вообще по сути она была для охотников и рыболовов, советская мото-промышленность в те времена обычно не выпускали квадроциклов, может и выпускали, но их было очень мало. Взамен квадроциклам выпустили эту Тулу, просто с широченными внедорожными колёсами.

-5

Вообще по сути его можно назвать редким. За 2 года выпуска этих мотоциклов было выпущено примерно 25 тысяч. Эти мотоциклы очень полюбили за их 200 кубовый мотор, который выдавал 13-14 л.с. плюс там было пассивное охлаждение.

1 место. Минск-125

Тут конечно можно поспорить, но мы спорить конечно же не будем. А почему бы ему не дать первое место? Смотрите Минск обладает отличными динамическими характеристиками. Он не большой, не тяжёлый, хорошо управляется, жрёт мало топлива примерно 3-4 литра на 100 км, мощный двигатель, для своего веса. Также есть возможность чинить его "Молотком".

-6

Да что тут говорить, на Минске можно ездить даже в температуру -30.

Ставьте лайк и подписывайтесь на «Техно-фрукт», чтобы читать интересные материалы о разной технике каждый день!