Найти тему
Удивительно!

5 компьютерных игр, в которые должен поиграть каждый геймер.

Компьютерные игры - это одно из самых масштабных увлечений среди подростков и даже взрослых людей. Сейчас я расскажу в какие оффлайн игры стоит поиграть каждому.

5. Resident Evil(новые части игры+ремейки).

Resident Evil — серия компьютерных игр и медиафраншиза компании Capcom. Основным жанром игр серии значится survival horror, но при этом как различные ответвления, так и некоторые основные игры могут принадлежать к другим жанрам, таким как шутер от третьего лица и рельсовый шутер. Первая игра была создана под руководством главного продюсера Токуро Фудзивара и геймдизайнера Синдзи Миками, который при создании опирался на такие произведения, как фильмы серии «Живые мертвецы» Джорджа Ромеро, а также игры Alone in the Dark и Sweet Home. Франшиза насчитывает 8 основных оригинальных игр, 3 ремейка, несколько десятков спин-оффов в различных подсериях, 6 кинофильмов, 4 анимационных фильма и прочую медиапродукцию. Первая компьютерная игра в серии была выпущена в 1996 году, а основная последняя — ремейк Resident Evil 3 — вышла в апреле 2020 года. Анимационные фильмы выпускались в промежутке между 2000 и 2017 годом, в то время как первый кинофильм из серии «Обитель зла» Пола Андерсона был выпущен в 2002 году, а заключительный — в 2016 году.

Сюжет ранних игр серии повествует о вспышке зомби-вируса в американском городе Раккун-Сити по вине фармацевтической корпорации Umbrella, которая с помощью вируса пыталась создать супер-солдат — Тиранов. Более поздние игры показывают распространение различных вирусов, заражение людей паразитами, способными осуществлять мутации человека, или другие варианты негативного воздействия на людей в различных точках Земли. Повествование игр серии ведется от множества различных персонажей, таких как, бойца специального подразделения Криса Редфилда, полицейского-новичка Леона Кеннеди и других.

Первые части серии совмещали нарисованные фоны и статичную камеру, в то время, как последние являются трёхмерными играми с видом от третьего или от первого лица. Игровой процесс зачастую базируется на «выживании» персонажа в игровом мире, где ему противостоят различные виды зомби и мутантов, менеджменте и экономном использовании различных боеприпасов и лечащих средств, совмещенным с решением различных головоломок.

Игры Resident Evil внесли крайне значительный вклад в развитие жанра survival horror. Суммарные продажи игр серии Resident Evil на середину 2020 года составили 103 миллиона копий.

4. Tomb raider (рекомендую поиграть во все части серии).

Tomb Raider  — медиафраншиза, созданная британской студией Core Design. Начало серии Tomb Raider было положено в 1996 году, когда вышла первая мультиплатформенная компьютерная игра Tomb Raider, повествующая о девушке археологе — Ларе Крофт. Игра представляла собой приключенческий боевик с элементами шутера от третьего лица. В дальнейшем были выпущены сиквелы Tomb Raider II (1997), Tomb Raider III (1998), Tomb Raider: The Last Revelation (1999), Tomb Raider: Chronicles (2000) и Tomb Raider: The Angel of Darkness (2003).

Tomb Raider: The Angel of Darkness стала последней игрой, разработанной студией Core Design, после которой права на франшизу перешли к студии Crystal Dynamics. После провала Tomb Raider: The Angel of Darkness Crystal Dynamics приняла решение перезагрузить серию игр о Ларе Крофт, выпустив в 2006 году Tomb Raider: Legend, которая хронологически и сюжетно не связана с предыдущими играми серии. Игра стала коммерчески успешной, что повлекло появление сиквелов в лице Tomb Raider: Anniversary (2007) и Tomb Raider: Underworld (2008). «Anniversary» является ремейком Tomb Raider 1996 года, но при этом она сюжетно связана с «Legend» и «Underworld».

За 20 лет существования серии было продано свыше 58 млн экземпляров игр по всему миру.

В 2013 году франшиза претерпела второй перезапуск. 5 марта 2013 года вышла первая часть обновленной истории о приключениях Лары Крофт Tomb Raider. Издателем игры вместо британской студии Eidos Interactive выступил японский разработчик Square Enix. Второй перезапуск Лары Крофт стал самым амбициозным. Была кардинально переписана биография главной героини. Большой упор был сделан не на поиске артефактов и гробниц, как было в предыдущих играх серии, а на выживании и решении головоломок и побочных заданий. Игра обзавелась открытым игровым миром, обновленной графикой, немного измененным дизайном Лары и новой боевой системой. Позднее были выпущены продолжения Rise of the Tomb Raider (2015) и Shadow of the Tomb Raider (2018).

Помимо основных игр серии, были выпущены несколько игр-спиноффоф, комиксов, книг, а также снято три художественных фильма: Лара Крофт: Расхитительница гробниц (2001) и Лара Крофт: Расхитительница гробниц 2 — Колыбель жизни (2003) (в главной роли — Анджелина Джоли); Tomb Raider: Лара Крофт (2018) (в главной роли — Алисия Викандер).

-2

3. Uncharted (3, 4, The lost legacy).

Uncharted — серия видеоигр от Naughty Dog . Каждая игра раскрывает историю приключений Натана Дрейка, современного охотника за сокровищами, который стремится раскрыть древние тайны.

Серия издается компанией Sony Computer Entertainment, получившая множество наград и положительных отзывов.

Помимо игр, серия также включает два анимированных комикса, веб-игру (на данный момент закрыта), роман, фильм и игру на PS Vita, «Uncharted: Золотая бездна».

Uncharted: Drake’s Fortune (2007; PlayStation 3) — первая игра серии. События разворачиваются на острове в Тихом океане, на котором Дрейк пытается найти сокровища Эльдорадо.

Uncharted 2: Among Thieves (2009; PlayStation 3) — действие игры отправляет Нейтана Дрейка по следам знаменитого путешественника Марко Поло на поиски мифической страны Шамбалы, где согласно легендам находится камень Чинтамани.

Uncharted 3: Drake’s Deception (2011; PlayStation 3) — в третьей части Нейт и Салли ищут «Атлантиду песков» в Аравийской пустыне.

Uncharted: Golden Abyss (2011; PlayStation Vita) — приквел первой части серии для портативной консоли PlayStation Vita.

Uncharted: Fight for Fortune (2012; PlayStation Vita) — игра, в жанре карточной стратегии.

Uncharted: The Nathan Drake Collection (2015; PlayStation 4) — переиздание первых трёх частей для PlayStation 4. Включает поддержку разрешения 1080p и частоту 60 кадров в секунду.

Uncharted: Fortune Hunter (2016; iOS, Android) — игра-головоломка для мобильных устройств.

Uncharted 4: A Thief’s End (2016; PlayStation 4) — Нейт со своим братом Сэмом и Салли отправляются на поиски Либерталии.

Uncharted: The Lost Legacy (2017; PlayStation 4) — изначально планировалась как дополнение для четвертой части, но в итоге стала полноценной игрой. Хлоя Фрейзер и Надин Росс отправляются в Индию на поиски бивня Ганеши.

-3

2. Call of Duty WWII.

Call of Duty: WWII — мультиплатформенная видеоигра в жанре трёхмерного шутера от первого лица, которая разработана студией Sledgehammer Games и издана компанией Activision. Игра выпущена 3 ноября 2017 года на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Действия Call of Duty: WWII происходят во времена конца Второй мировой войны, а именно с 1944 по 1945 год, на европейском театре военного конфликта, в то время, когда союзные войска начали собирать силы на свой марш в Германии. Кампания охватит боевые действия в оккупированных городах Франции, Бельгии и Германии. В одиночной кампании, предстоит играть за солдата 1-й пехотной дивизии: Рональда Дэниэлса, которого большую часть времени будет сопровождать брат по оружию Роберт Цуссман.

Кампания начинается с высадки в Нормандии. Войска союзников попадают под обстрел, Дэниелс подбирает «Бангалор», и войска прорываются. Они прыгают в окопы и зачищают бункеры. Но на 5-м бункере завязывается схватка, в ходе которой Цуссман получает ранение. Дэниелс тащит его до медпункта, и Цуссману вкалывают морфий. Дэниелс уходит вместе с Тёрнером и отрядом уничтожить орудие GPF. Позже орудие взрывает Дэниелс.

С момента высадки прошло 7 недель… Отряд готовится брать городок Мариньи. В ряды вливается вылечившийся Цуссман. Позже отряд выдвигается вместе танковой группой штаб-сержанта Переса. Там он рассказывает, что произошло с Пирсоном. Во время битвы при Кассерине Пирсон потерял практически весь свой взвод, позже он получил постоянное понижение. Но неожиданно на конвой нападают «Штуки». Группа Тёрнера находит зенитку Flak 38 и с помощью неё Дэниелс сбивает все самолёты. Позже отряд разделяется: Тёрнер вместе с танками Переса поведёт в бой основные силы, а Пирсон с остальными зачистит окопы и расчёты «РАК»-ов. После всего этого союзники прорываются, но после боя приезжает полковник Дэвис, и приказывает группе Тёрнера освободить группу «Чарли». Тёрнер возражает, но Дэвис говорит «Это приказ!». Все садятся на джипы «Виллис» с пулемётами М1919. Они проезжают через сухопутные войска нацистов и танки «Панцер». После такой поездки они деблокируют группу «Чарли». Прошёл ещё 1 день. Войска начали штурм города. Стайлз, Пирсон и Дэниелс заходят в церковь, а Цуссман и Айелло снаружи. Как только отряд заходит в церковь, Дэниелс хватает снайперскую винтовку и прикрывает Цуссмана. Но неожиданно по церкви начала стрелять зенитка, и Дэниелс с остальными с трудом выходит из неё. Потом завязывается бой снаружи. Неожиданно появляется Тёрнер. Мариньи освобождён. Прошла неделя…

-4

1. God of War (2018).

God of War  — компьютерная игра в жанре action-adventure, разработанная компанией SIE Santa Monica Studio, и изданная Sony Interactive Entertainment для игровой консоли PlayStation 4. Вышла 20 апреля 2018 года. Является восьмой игрой серии God of War, а также сиквелом к игре 2010 года God of War III. Игра является перезапуском, при этом продолжив события предыдущих игр, и перенесёт серию в мир скандинавской мифологии — все предыдущие игры серии были основаны на греческой мифологии.

Игровой процесc был переработан с нуля и будет в значительной степени отличаться от предыдущих игр серии. Несмотря на то, что God of War: Ascension ввёл в серию многопользовательскую игру, новая игра будет однопользовательской. Трейлер, показанный на E3 2016, продемонстрировал элементы, схожие с ролевыми играми (RPG), такие как очки знания за стрельбу из лука и возможность использования «Спартанского гнева» во время сражений. Эта способность представляется как новый взгляд на возможности «Гнева» в предыдущих играх. Игроку также предстоит искать ресурсы крафта. В отличие от предыдущих игр, в которых была задействована фиксированная камера от третьего лица, в новой игре будет свободная камера из-за плеча.

Вместо Клинков Изгнанника, утерянных в финальной битве с Зевсом в God of War III, Кратос использует магический боевой топор Левиафан, который может быть заряжен способностями стихий и брошен во врагов. В трейлере было показано, как топор охватывается льдом и швыряется Кратосом во врага, после чего магически возвращается в его руку. Позже по сюжету, Кратос возвращает своё оружие — Клинки Хаоса (утраченные во время битвы с бывшим богом войны Аресом в God of War), которые аналогично предыдущим частям используются для нанесения ударов на дистанции за счёт цепей, вдобавок поджигая врагов. Кратос также сможет использовать рукопашный бой — способность, впервые представленная в Ascension. Хотя игроки всю игру будут играть за Кратоса, будут моменты, когда игрок сможет частично управлять его сыном Атреем. Одна кнопка посвящена Атрею и будет использована в зависимости от ситуации. Кори Барлог заявил, что Атрей будет как «магия — дополнительный боевой ресурс, игрок будет тренировать его и учить». В зависимости от того, куда смотрит игрок, сын сможет стрелять из своего лука стрелами, впоследствии заряжаемыми светом и молниями, а также использовать руны для призыва призрачных животных. На протяжении игры сын будет помогать в бою, передвижении, исследовании и решении головоломок.

-5