Найти тему
Юлия Зацепина

01. Дракошка и Ведьмак. Начало.

юмористическое фэнтези

У кромки леса на солнечной поляне, покрытой красочным ковром луговых цветов, стоял могучий раскидистый дуб. Под его ветвями приютилась небольшая хижина, выходившая окнами на тихое лесное озеро. Огибая избушку сонно журчал кристально чистый родник. Около крыльца на его пути валунами была выложена запруда, которая превращала ручеек в небольшой водоём с одной стороны и водопадик с другой. Чуть вдалеке, посреди широкой поляны, виднелась дубовая роща скрывавшая истуканы древних славянских богов.

На востоке уже наполовину поднялось солнце, рассеивая предрассветный туман, когда негромко скрипнула дверь и на крыльцо вышел невысокий, крепко сложенный человек, раздетый до пояса. Поклонившись восходящему светилу он поднял руки и негромко нараспев поприветствовал утреннее божество:

"Ярило Огненный, Солнце наше яркое и жаркое, ты по небу на коне белом скачешь, свет на землю рода Православного приносишь. Нет просветления ни в небе, ни в душе нашей без жизньдающего луча твоего. Благослави нас на день грядущий, согрей нас теплом своим, освети нам путь наш праведный".

Вознеся ритуальное славословие утреннему светилу Ведьмак спустился к рукотворному водопадику, где лениво журчал ещё не до конца проснувшийся родник. Подставив ладони под струящуюся ледяную воду он какое-то время прислушивался и всматривался в нее, ощущая её живительную силу, бегущую сквозь пальцы. 

" Мать-Вода всемогущая, Мать-Вода вездесущая. Ты с гор спускаешься, из-под земли поднимаешься. Под Солнцем золотишься, под Луной серебришься. Наполни меня силой своею неукротимую, напои меня свежестью своею неповторимою. Смой с души моей скорбь, с тела хворь, напитай меня жизнью своею неиссякаемую". 

С этими словами Ведьмак умылся живительной влагой и, поднявшись, с улыбкой оглядел пробуждающийся вокруг него мир. 

- Ква! - раздалось рядом. 

- И тебе доброго утра, Княжна! - ответил он здоровенной лягушке, развалившейся на пеньке у ручья. - Как ночь прошла? Принц не подъезжал, пока меня не было? 

- А этой дыре, куда ты меня запрятал, люди и не появляются. Только нечисть одна. Даже с русалками поговорить не о чем. 

- Но-но! Полегче на поворотах! - возмутился тот, - Сама же желала от людишек подальше держаться. Бесили они тебя. Вот и дал я тебе зелья особого, своенравного, как и ты сама. Исполнило же оно желание твоё. 

- Да я хотела не от них, а их подальше убрать. Что бы жить мне не мешали. 

- Да как же можно человеков из их же мира убрать? Вот снадобье само и решило тебя в царевну-лягушку обратить да ко мне перекинуть. Вот только вернуть тебя в прежний мир у меня пока не получится. Закончились у меня снадобья, надобно снова по мирам разным пройтись да собрать запасы. 

- Давай поторопись, Ведун! Я домой хочу. А то принцы здесь не ездят, того и гляди цапли сожрут. 

- Не переживай, Золотко. У тебя всё равно два выхода останутся в любом случае. Хотя... Таких как ты если и проглотят, то тут же и выплюнут. Кому же такой заразой, как ты травиться-то захочется. 

- Да как ты смеешь! - Лягушка поперхнулась от возмущения, - Меня, Княжну чтоб какие-то цапли глотали! И плевались мной! 

- Ну тебе не привыкать. Женихов небось немало отправила восвояси. Вот теперь посиди в болоте, поквакай на здоровье и подумай над тем что тебе потребно и что ждёт, коли характер свой мерзопакостный не исправишь. И поблагодари то зелье, что в лягушку тебя обратило, а не в ещё какую другую животинку. Уж не в голубку точно. 

А что насчет принца... Был тут случай один. Пришёл как-то Иван Царевич сотоварищи уток пострелять, с русалками поплескаться. Заехали они попервой к Бабе Яге, одолжили у неё элексира животворящего пару кувшинчиков и махнули сюда на рыбалку. Рыбы-то конечно не наловили, про уток и не вспомнили, а вот русалок перепугали, да девок местных. Одна вон со страху-то в кусты залезла, думала что не найдут там. Ан нет. Вот именно Царевичу туда и приспичило сунуться по нужде, да так и провалился, сердешный. Пока она его вытаскивала, тут возьми и ляпни, что царевна она заколдованная была. В шкуре лягушачьей судьбы своей дожидалась, пока её не поцелуют. А вот он ее и расколдовал, снял типа чары злые. После элексирчику Царевич имени-то своего не помнил, не только как чары снимал. Ну тот опосля всего попытался было на попятную пойти, да та возьми да ляпни, что дескать ежели тот ее под венец не поведёт, то сам в лягуху обратится. Ритуал дескать до завершения доводить потребно. Вот так и сложилось у них благополучненько. 

Секрет тебе открою. В здравом уме никто лягушек целовать не станет, да и не поможет этим тебе вернуть свой облик тоже. Только чешуйка дракона, слезинка радости девы юной да Цветок папоротника смогут делу помочь. 

продолжение следует

Начало

Часть 1

Часть 2

Часть 3

Часть 4

Часть 5

Часть 6