Найти в Дзене
Н.В.

Сталкер. Аномалия "Добрый огонь".

Что-то всё мы к беде готовимся. От всего шарахаемся. Друзей во враги пишем. Так и случается. Потому, что мы врагов ищем. А друзей боимся. А я недавно на зоне добрую аномалию нашёл. Она вроде злой считалась, вешки вокруг неё обходят и трава коричневая, не чёрная, а коричневая, как шоколадные нитки. Иду я до хабара, не тороплюсь и вдруг аномалия пошла поперёк, не страшная, но противная, сил нет. "Прогулка" мы, сталкеры, её зовём. Она дорогу пересекает и подталкивает в сторону. Если рядом с толпой всё спокойно, то ещё ничего, а если гадость какая, то можно и вляпаться. А "прогулка" эта потом тормозит на тропинке после первого контакта и ждёт тебя. Если подойдёшь, сильнее толкнёт, метров на десять можно улететь. Приходится обходить или возвращаться. Вот и гуляешь от неё, потому и прогулка. Потом куда то уходит. Через день, обычно. Так что, если встретилась - возвращайся, если другой дорожки нет. Вот меня эта "П" и толкнула, а влетел я в пятно огня. Жжёные травинки, но чудные, как шоколадные. И огонь полыхнул. Вокруг. Думаю, всё, отгулял своё Чемодан. Был сталкер, будет цыплёнок гриль. Но прыгунок мой из кармашка скользнул и прям свои лапки-сопельки к огоньку тянет. Странно это видеть. Я вроде паниковать, но вдруг тепло стало и как то по родному, как у печки в деревне. И огонь не жжёт. Горит, но вроде как чистит тебя, а не жарит. Греет и сушит. Я всё же выбрался от него, но не далеко. Куда мне Прыгунова бросать, нельзя. А сопля моя аномальная аж светиться начал. Катается в огне и удовольствие получает. Тянет то ли лапки, то ли помахивает чем, торчащим..... прям гусар на карнавале в борделе...

В общем, наслаждается.

Я сел, хряпнул толику из фляжечки и задумался. Если он такой благодатный, может и мне в нём посидеть? Сразу вроде не спалил. Посидел малость, для храбрости принял глоток спиртного и шагнул в него, как космонавт на Луну, и сказал что то похожее:- да катись оно всё, к буям конячим, с музыкой сдохну! И орать приготовился от жути и последней секунды жизни... но нееее, только прыгунов в кармашек сиганул и греет там материю, а заодно и меня. И вокруг греет, внутри греть стало. Не то, чтобы баня, но трезвею неприлично быстро. Мысль трезвеет и говорит: это благодать! Грейся, Чемодан, всё классно.

Стою, греюсь, пить стесняюсь, не к месту тут бухалово у огня такого. Снизошла на меня Нирвана. Может он болезни мои вылечит. А самого в пот кидает, но одежда сухая, быстро её огонь этот в норму приводит. Даже ноги потные были, а тут оппппа, сухие все в комфорте. Может он и грибок вылечит? Раздражения всякие и геморрой в придачу? Это я так схохмил, пока грелся. Но чувствую себя хорошо. Так хорошо, что прям таю, как сахар в кружке чая.

И решил я эксперимент провести. Я по дороге пустышку взял и пару булавок, дай думаю, проверю, как они с таким огнём себя проявят... Достал пустышку из контейнера, положил в огонь и булавки рядом. Ну, лежат себе, наверное, греются. Ничего необычного. Подождал немного, булавки в контейнер, беру пустышку, а она, ёперный театр, с огнём внутри. Пока лежала, не различить, огонь и огонь, а как вынул и в сторону шагнул, в пустышке огонь. Я догадывался, что пустышка это аккумулятор, но вот что и как она накапливает никто не знает. А тут она огонь накопила. И он внутри нее так играет язычками и греет. Вот это фокус! Вот это уже не пустышка! Я аккуратно упаковался и иду к Периметру. И мысли у меня самые добрые. Пустышку с огнём я в бар отнесу. Не за деньги, просто для всех подарок. Чтобы грелись все и для уюта. А ещё, если пустышки этим огнём наполнять, то можно всех согреть, это какая же будет всем радость.

Пока шёл, весь мир счастливым сделал, все проблемы порешал, всех с улыбками в мечтах своих представил. Хочется мне всем добро делать.

Пришёл к себе, рюкзак аккуратно в шкаф поставил и в бар. Не бухать, про огонь такой пораспрашивать, может слышал кто. А потом подарок всем сделаю.

Зашёл, бармен стакан ставит, бутылочку, спрашивает, что есть буду. А я сижу как со стороны себя вижу. Странно все мне. Но мысли меняются. И выпить захотелось. Хлебнул я и пошёл к Старому, порасспрашивать. За стол пригласил, ему налил, еды заказал. Посидели, я ему булавку даю:- бери, Старый, презент тебе, сегодня из Зоны. Ты же всю жизнь сталкерил, ну, пусть как сувенир будет, а может на что сгодится.

Старый взял, на стол положил аккуратно и смотрит на меня пристально. Непонимающе. И тревога в глазах. Я посидел, хлебнул для ясности мысли и разговор за огонь этот завёл. Выяснилось, что не так прост этот огонь. Легенда такая ходит, что раз в год он где то загорается, но долго рядом быть нельзя. Вроде как малахольным можно стать. Один сталкер вроде перегрелся, весь хабар пораздовал, на остатки денег всех кормил без разбора, а потом в Зону ушёл и сгинул. Всё огонь этот искал, дак там и остался. Доброта без меры у него случилась. Старый поглядел на меня внимательно и спрашивает: - ты часом там не перегрелся у того огня?

Я ещё хлебнул и кивнул, мол было дело.

- я вижу, говорит, задумчивый ты, наливаешь мне без тормозов, еду вон накрыл, как на свадьбу, раньше за тобой не наблюдалось такой щедрости. Ты хлебни ещё, может отойдёшь. И искать его не ходи. Он раз в год бывает, огонь этот, не найдёшь, а сгинешь точно.

Я хлебаю и понимаю, отпускает меня. И уже мысли тревожные в голове. Что принесёт мне огонь, в пустышка принесённый. Надо как то скинуть её, вот только кому? Здесь такое не очень востребовано. Здесь у всех холодная голова должна быть, расчет и умеренная циничность. Иначе никак. Расслабился - жди беды.

- Старый, а я в пустышку того огня набрал. У меня она в рюкзаке дома. Что думаешь по этой ситуации?

Старый аж поперхнулся. Ну, - говорит, ни разу не слышал, чтобы что то в пустышке задерживалось. Слышал, были полные, но они так и находились полными, а вот чтобы в пустую набрать.... Не знаю. Учёным скинь, им всё интересно.

Ну да, лучшее решение. Посижу в баре до утра, а потом в институт её закину. Ночевать с ней рядом мне боязно. Мать Тереза из меня не получится, а мозги расплавить по моей жизни - не лучшая затея.

Надо вешку переставить и знак придумать, чтобы народ ненароком там не задерживался. Добро это хорошо, но не все дороги, добром выстеленные, на пользу идут.