Найти тему
Divex

Новый KIA K5. Современный корейский Galant.

Всем привет! Ну что? Дождались? Новая Kia Optima! Произошел небольшой ребрендинг. Теперь этот минимальный комфорт класс Яндекс такси называется К5. Если честно, для корейца экстерьер "отрыв башки"! Я вижу в нем тот самый "акулий" взор Mitsubishi Galant, который в 2000-х привил мне интерес к японскому автопрому. А "попка" точно для любителей "подергать" на что-то японское! Но не забываем, что фоточки всех новых автомобилей в топовых комплектациях, и то что мы увидим на дорогах будет отличаться, не все раскошелятся на топчик - GT line.

Источник "Яндекс картинки"
Источник "Яндекс картинки"

Ну хорошо, дизайн это вкусовщина - перейдем к технике. Новая платформа третьего поколения N3, знакома нам по Hyndai Sonata 2020. Новый двигатель 2.5 GDI, 194 л.с., как заявляет KIA, на самом деле это знакомый нам прежде G4KE с непосредственным впрыском (GDI), теперь его зовут G4KM. Трансмиссия - восьмиступенчатый гидротрансформатор, все как нам нравится, для "Рашки" делали. Вообщем я не думаю, что с технической точки зрения данный автомобиль будет проблемным. Все мы знаем, главное корейское правило, малый объем двигателя - катализатор вытряхиваем после 100 тысяч км, больший объем не должен носить название G4KD,G4NA, последнее, о младших комплектациях данного автомобиля.

Салон новой KIA, подражает всем нынешним немецким трендам. Вот так надо делать, китайцы! Японец снаружи, а немец внутри! Но я сильно сомневаюсь, что шумоизоляция будет немецкая... Её недостаток присущ всем корейцам. Японская школа, тут ничего не поделаешь.

Если получится выхватить на тест-драйв данное авто одним из первых, в моем регионе, сделаю подробный обзор данного автомобиля.

А по ценам, все как всегда, корейцы всех уделали. Не Mazda 6, не Toyota Camry, а я считаю это главные конкуренты, сравниться в доступности не могут. За базовую комплектацию Classic 2.0 литра на 150 лошадей с Вас попросят 1 489 900 ₽ (двухлитровый геморрой на 16 дисках), а вот то что на фоточках в статье будет стоить 1 839 900 ₽, плюс дополнительные пакеты типа GT Line. Топ ЖИР перевалит немного за 2 млн. деревянных.

По моему мнению - это очень красивый автомобиль, который однозначно будет популярен на нашем рынке. Его дизайн у меня вызывает детский восторг. Он не такой своеобразный как у соплатформенника Sonata, знает свою аудиторию. А это молодые люди и не старые духом. Как вам новый К5?
Авто
5,66 млн интересуются