Найти в Дзене
БУДНИ МЕХАННИКА

СХОД-РАЗВАЛ.НА ПАЛЬЦАХ.

Приветствую друзья!Сегодня решил поделится своим пониманием, как все-таки сделать сход-развал самому, не имея дорогостоящего оборудования. Итак суть сход развала это-расположение колес относительно дороги и автомобиля.Это сугубо мое мнение так что комментируйте.О последствиях сбитого сход-развала говорить не буду, но рекомендуется его проводить при любом вмешательстве в подвеску,после ремонта,замены резины или просто словив хорошую яму.Для очень колхозного сход-развала потребуется обычный отвес или гайка на веревочке и самодельная линейка в виде двух трубок с разными диаметрами,чтоб одна входила в другую, длинной по 1,5 м. Сам процесс несложный,сложность всегда в том что регулировочные болты не шевелятся никак.В общем устанавливаем авто на ровную поверхность(желательно на яме иначе придется очень попыхтеть)на ручник или блокируем откатами.Далее под передние колеса можно вырезать по две пластиковые пластины из канистры и помазать литолом в виде бутерброда,чтоб колеса легко поворач

Приветствую друзья!Сегодня решил поделится своим пониманием, как все-таки сделать сход-развал самому, не имея дорогостоящего оборудования.

Итак суть сход развала это-расположение колес относительно дороги и автомобиля.Это сугубо мое мнение так что комментируйте.О последствиях сбитого сход-развала говорить не буду, но рекомендуется его проводить при любом вмешательстве в подвеску,после ремонта,замены резины или просто словив хорошую яму.Для очень колхозного сход-развала потребуется обычный отвес или гайка на веревочке и самодельная линейка в виде двух трубок с разными диаметрами,чтоб одна входила в другую, длинной по 1,5 м.

Сам процесс несложный,сложность всегда в том что регулировочные болты не шевелятся никак.В общем устанавливаем авто на ровную поверхность(желательно на яме иначе придется очень попыхтеть)на ручник или блокируем откатами.Далее под передние колеса можно вырезать по две пластиковые пластины из канистры и помазать литолом в виде бутерброда,чтоб колеса легко поворачивались.Обязательно выгружаем из авто все тяжелое и выравниваем давление в колесах.Руль ставим ровно по спицам и тоже блокируем любой рогаткой упирая в сиденье.Сама суть измерения.Прикладываем нить отвеса к верхней внутренней части колеса таким образом чтоб внизу отвес висел спокойно и замеряем расстояние между веревкой и резиной в нижней части.Далее вращаем рег.болты до получения нужного развала.На разных авто углы разные и способы регулировки и не на всех регулируются вообще, так что я делаю на глаз мм 3,что получается слегка отрицательный развал,по моим наблюдениям управляемость в поворотах лучше и резину не жрет.Та же операция и со вторым колесом.На некоторых иномарках и задние колеса тоже регулируются и технология точно такая же.

Схождение колес-с этим вопросом мне кажется немного сложнее.Так как мой способ это ориентирование на задние колеса.Так что если задние колеса регулируются то начинать нужно с них.И первое что делаем это визуальное сравнение.смотрим на переднее колесо так что бы совместить внутреннюю плоскость передней части колеса с задней частью и насколько будет видно заднее колесо(звучит как какое то заклинание)таким образом определяем насколько развернуто колесо относительно оси автомобиля.

-2

Так же и со вторым колесом,тем самым мы выравниваем колеса относительно авто.Следующим шагом будет измерение расстояния между передней и задней частью передних колес.

-3

Этим мы вычисляем положение колес относительно продольной оси авто.

На большинстве авто колеса немного сведены для лучшей управляемости и самовыворачивания колес в повороте.Таким образом нужно что бы передняя часть была немного уже чем задняя на 1-3 мм.То есть линейка в передней части будет плотно прилегать к резине а в задней будет зазор.

Думаю понятно рассказал общее представление как по простому сделать сход-развал.Конечно есть масса нюансов,способов и мнений,но такой способ применяю сам и проблем нет.Конечно не всегда получается отрегулировать с первого раза но это уже мелочи жизни.

Спасибо за внимание и до скорых встреч!Комментируем, подписываемся, делимся мнениями!Лайк приветствуется.

Если тема интересна,сделаю статью про подробное описание чем и как производятся регулировки на разных авто.