Найти в Дзене
НЕ БИТ НЕ КРАШЕН

Инженеры Hyundai придумали механическую коробку без сцепления. Рассказываю принцип работы...

Привет дорогие читатели канала НЕБИТ НЕ КРАШЕН! В большей части цивилизованных государств люди уже давно перестали пользоваться автомобилями, оснащенными механической коробкой переключения передач. Например в США всё дошло до того, что автоугонщики даже не в состоянии угнать автомобиль на механике, так как попросту не умеют на ней ездить :D Механическая или автоматическая, вот в чем вопрос?! Извечный спор на предмет того, какая же система переключения скоростей лучше, рассорила миллионы автолюбителей. Сторонники автоматической коробки уповают на удобство и комфорт, при этом забывая, что у неё довольно низкая прочность, а ремонт такой системы довольно трудоёмкий и длительный. Что же касается любителей механики, то они наоборот, говорят о простоте системы и возможности взять от двигателя всё на что он способен, позабыв при этом о сложности в управлении и повышенной вероятности перегрузить двигатель. Эти споры ни к чему так и не приводят, но теперь, появилась возможность раз и навсегда
Оглавление
Механическая коробка без сцепления – будущее автомобильного мира? Давайте разбираться.
Механическая коробка без сцепления – будущее автомобильного мира? Давайте разбираться.

Привет дорогие читатели канала НЕБИТ НЕ КРАШЕН!

В большей части цивилизованных государств люди уже давно перестали пользоваться автомобилями, оснащенными механической коробкой переключения передач.

Например в США всё дошло до того, что автоугонщики даже не в состоянии угнать автомобиль на механике, так как попросту не умеют на ней ездить :D

Механическая или автоматическая, вот в чем вопрос?!

А что вам нравится больше, механика или автомат?
А что вам нравится больше, механика или автомат?

Извечный спор на предмет того, какая же система переключения скоростей лучше, рассорила миллионы автолюбителей.

Сторонники автоматической коробки уповают на удобство и комфорт, при этом забывая, что у неё довольно низкая прочность, а ремонт такой системы довольно трудоёмкий и длительный.

Что же касается любителей механики, то они наоборот, говорят о простоте системы и возможности взять от двигателя всё на что он способен, позабыв при этом о сложности в управлении и повышенной вероятности перегрузить двигатель.

Эти споры ни к чему так и не приводят, но теперь, появилась возможность раз и навсегда их прекратить благодаря концерну Hyundai.

Смелое заявление известного автомобильного производителя

Источник Яндекс картинки
Источник Яндекс картинки

Инженеры Hyundai, озаботившись вопросом инноваций для своих кроссоверов, разработали механическую коробку переключения передач по технологии iMT (Intelligent Manual Transmission).

По словам представителей Корейской фирмы, данная коробка передач сочетает в себе преимущества и автомата, и механики. При этом не будет задействована педаль сцепления.

При такой системе переключения передач, как заявляют инженеры Hyundai , отсутствие педали сцепления только облегчит вождение автомобиля в пробках, а максимальная вовлеченность водителя в процесс вождения, всё-таки останется.

Принцип работы чудо инновации

Кроссовер хендай
Кроссовер хендай

Интеллектуальная коробка передач iMB является ничем иным, как скрещиванием автоматической и механической предшественниц.

Водитель автомобиля с такой системой сам выбирает, когда переключить передачу при помощи стандартного Н-образного рычага. Вот только отпускать педаль сцепления нет необходимости, поскольку она отсутствует.

Секрет в том, что трансмиссия способна самостоятельно определить момент возможного переключения. Для этого был разработан специальный «датчик намерений». После реагирования этого датчика, блок управления автоматически использует сцепление, пока в этот момент водитель переключает передачу.

Сможет ли это решить вечное противостояние между автолюбителями – неизвестно, но то, что инновация уже внедряется в автомобили компании Hyundai – это факт.

А как вы относитесь к подобной новинке? Пишите свое мнение в комментариях :)