Именно так, но только с использованием специальной насадки. Прежде чем рассказать о новой разработке, давайте посмотрим на то, что уже существует на рынке.
Например, существует американская технология гусеничного привода для велосипеда. Вот она:
Такая гусеница одевается на обод колеса или на шину и за счёт грунтозацепов помогает передвигаться по снегу на велосипеде. Её вы можете найти в некоторых магазинах.
Круто?! Да! Но мне это не нравится...
И на то есть причины, например практическая невозможность использования такой гусеницы на твердом покрытии, гусеница просто начнет быстрее изнашиваться, узость гусеницы, что усложнит движение по рыхлому снегу или может привести к падению, сложность удерживания баланса на льду...
Это некоторые причины по которым бы я её не купил бы...
Поэтому пришлось придумать кое-что новое.
Изобретение: Дополнительный гусеничный привод велосипеда!
И да, именно дополнительный!
Как видите гусеница крепится на оси колеса, но располагается за его пределами.
При этом гусеница с помощью пружин подтягивается к колесу, создавая плотное соприкосновение между шиной и приводным роликом гусеницы.
Да,да, привод гусеницы осуществляется от вращения колеса, что позволяет упростить использование конструкции в малозаснеженных периодах.
Этому же служит и возможность перемещения гусеницы по оси колеса вверх. Кстати это можно делать при помощи специального крепления описанного в прошлом посте Таким образом при движении по снегу гусеница сможет использоваться в полной мере, а при необходимости движения по дороге она поднимается и закрепляется в верхнем положении, позволяя продолжить движение на колесе.
Кроме того, ширина такой конструкции практически не ограничена, так как с колесом связан лишь приводной ролик, а ширина самой гусеницы от ширины шины не зависит. Это добавляет конструкции устойчивости.
Кажется осталось собрать такую конструкцию в реальности и опробовать ближайшей зимой. Как думаете?
А патент кстати продаётся. Обращайтесь на perfon1988@mail.ru