Многие автомобилисты привыкли оставлять автомобиль на стоянку со включенной передачей, вместо того, чтобы использовать стояночный тормоз.
Правда ли действительно данный способ надёжнее? Давайте подробнее рассмотрим эту тему.
Большинство предпочитают стоянку именно со включенной передачей, так как зимой при использовании ручника колодки примерзают к дискам или барабанам и приходится их долго отогревать, так как пытаться сорвать ручник не самая лучшая идея.
Но если автомобиль стоит на уклоне, то более рационально использовать именно ручной тормоз, так как нельзя быть на 100% уверенным, что автомобиль стоящий на «скорости» не покатится. Некоторые водители просто в зависимости от крутизны уклона меняют передачу на более высокую, но насколько это помогает неизвестно.
Если говорить про вред парковки на передаче, то тут важно только одно: перед запуском двигателя включить нейтральную передачу, так как если этого не сделать то автомобиль дернётся вперёд и возможно столкнётся с впередистоящим авто.
Надеюсь Вам понравилась статья. Удачи на дороге!
Читать далее: Никогда не покупай эти авто!
KIA K7 2021 — конкурент для BMW 3-series