Найти в Дзене
Factorio is a life

Релиз 1.0! Пятничные факты №360(Перевод)

Оглавление
Ну что, поехали!

================================================================

Ссылка на оригинал: https://factorio.com/blog/post/fff-360

Факторка
Факторка

1.0! | kovarex, V453000, Команда Factorio

Привет,

атмосфера на прошлой неделе была особенной. Мы много раз испытывали чувство освобождения, которое было на горизонте. И нам снова и снова показывали, что это не так. Поэтому, теперь, оно чувствуется очень особенным, когда оно действительно стало реальностью. Мы старались быть особенно осторожными с любыми изменениями в последнюю минуту, чтобы убедиться, что мы не вносим серьезных ошибок в наш драгоценный релиз 1.0. Образ игроков, у которых игра рухнула на какой-то простой, глупой ошибке, ужасает.

Спасибо

Люди много раз благодарили нас за ту тяжелую работу, которую мы делаем. Это помогало поднять наше настроение во многих отчаянных моментах, когда ошибки и проблемы накапливались, и мы не видели конца туннеля. Мы не говорим это достаточно часто, но поддержка с вашей стороны была невероятно полезной на протяжении многих лет.

Мы благодарим всех, кто помог нам спасти игру еще до ее начала, поддержав кампанию IndieGoGo в 2013 году.

Мы благодарны за все 18855 сообщений об ошибках. Они были бесценной обратной связью, которая помогла нам достичь нашего уровня стабильности игры.

Мы ценим почти все отзывы о наших релизах FFF и игр. Из этого вышло много улучшений в игре.

Мы ценим работу и творческий подход, которые были вложены в создание 5603 модов. Это, безусловно, расширяет потенциал игры для многих людей, и эти идеи стали для нас большим вдохновением.

Все онлайн-видео, статьи и стримы были чрезвычайно полезны для распространения информации об игре.

Мы благодарим всех, кто помогал с переводами на Crowdin, позволяя играть в игру на множестве разных языков без необходимости управлять переводами напрямую.

Мы благодарны, что люди спонтанно помогли управлять Вики и создали некоторые замечательные инструменты, такие как калькуляторы, шпаргалки или базы данных чертежей.

Мы ценим усилия, направленные на организацию мероприятий, таких как fMMO, Clustorio и т.д.

Мы ценим, что наше сообщество очень цивилизованно, и люди, которые вносящие свой вклад, в целом хорошо относятся друг к другу, а критика остается конструктивной.

И, наконец, мы хотели бы поблагодарить всех вас, кто купил эту игру и позволил всему этому случиться.

1.0.0

Это заняло у нас 8,5 лет. Это была невероятная поездка, и мы прибыли в пункт назначения!

Factorio покидает ранний доступ. Это открывает игру для всех игроков, которые просто не играют в игры раннего доступа, то же самое с некоторыми обзорщиками, которые обозревают только готовые игры, что очень понятно.

Для этого особого случая мы создали стартовый трейлер. Он пытается запечатлеть историю развития событий за 45 секунд.

Поскольку основной трейлер является в какой-то степени устаревшим, мы обновили его до версии игры 1.0.

Когда мы выпустили почти весь контент в 0.18, для 1.0 не осталось ничего, кроме формальности "все готово". Место крушения, ядерная бомба, инопланетные декорации и загрязненная вода-это потрясающе, но не слишком впечатляюще... В результате мы действительно хотели добавить что-то, чтобы сделать релиз особенным.

Это транспортное средство, которым можно управлять или управлять дистанционно.

  • Он может преодолевать препятствия и небольшие водоемы.
  • Он имеет встроенный радар, и вы можете разместить чертежи в непосредственной близости от него.
  • У него есть сетка оборудования, поэтому он может строить с помощью строительных роботов и использовать боевую технику.
  • Он имеет четыре скорострельные ракетные установки, которые могут стрелять автоматически.
  • Он исследуется очень поздно (для исследования нужны все научные пакеты, кроме космического).
  • Несколько из них могут быть развернуты одновременно, но каждый требует своего собственного связанного контроллера.

Все это означает, что его можно использовать в качестве модернизации танка, менее автоматизированной версии артиллерии или строителя/ремонтника. Мы с нетерпением ждем, чтобы увидеть, какие другие виды использования вы можете изобрести.

Мы не добавляли его раньше, так как рассматривали его просто как фишку без особого вклада в механику геймплея. Это изменилось относительно недавно, когда у нас появилась идея дистанционного управления в сочетании с сеткой оборудования. Поэтому в последнюю минуту мы решили расширить наш и без того безумный список дел и добавить его в качестве бонуса.

Планы на 1.1

Мы делали все возможное, чтобы исправить все соответствующие ошибки и проблемы к релизу 1.0, но мы просто не могли сделать все. Так что мы должны были расставить приоритеты только на более важные вещи. Мы все еще хотели бы решить все оставшиеся вопросы, поскольку в настоящее время на форумах есть около 150 ошибок и около 80 внутренних задач, которые необходимо решить. План состоит в том, чтобы в конечном итоге пройти через все из них и решить, как решить каждый из них.

Хорошим примером является то, что у нас есть кнопка" Продолжить", но она просто игнорирует мультиплеер. Вы нажимаете кнопку Продолжить автоматически только для того, чтобы узнать, что вы строите в одиночку в течение получаса. На самом деле это моя (Kovarex'а) личная история.

Это означает, что 1.1 будет просто сосредоточена на заполнении наиболее очевидных пробелов в нашем существующем наборе функций, а не на добавлении какого-то нового основного контента.

Полный цикл

Когда мы начали с пятничных фактов, это было в то время, когда мы много работали, но если какое-то время не было никакого релиза, люди начинали спрашивать, работает ли игра до сих пор. Так что это была наша первая мотивация. В конце концов мы узнали много дополнительных преимуществ блога, помимо того, что он был просто переключателем мертвецов(?).

Он установил канал связи между нами и сообществом.

Это стало внутренней вехой на каждую неделю, чтобы привести что-то в презентабельный вид.

В некоторых случаях это даже побудило нас добавить классную функцию в последнюю минуту, чтобы сделать тему более полной. (Например, именно так была создана функция отмены и копирования-вставки)

Он стал большим архивом эволюции игры на протяжении многих лет. Открывать старые посты-все равно что читать собственный дневник.

Это стало привычкой для нас и некоторых наших игроков каждую пятницу, но мы считаем, что сейчас самое подходящее время остановиться. Вряд ли найдется лучший момент для этого. Должно быть очень понятно, что нам нужен перерыв, и нам также нужна свобода думать о долгосрочной перспективе без обязательства разрезать ее на мелкие кусочки для FFF.

Поскольку теперь вы не можете ждать еженедельных сообщений, мы хотели, чтобы Вы были уведомлены, как только у нас будет что-то особенное, чтобы сказать. Не стесняйтесь дать нам свой адрес электронной почты, чтобы мы могли сообщить вам об этом.

А пока, пожалуйста, наслаждайтесь игрой, и мы вернемся!

Пожалуйста,поддержите мои старания лайком и подпиской, мне это очень важно!