Данный чек-лист предназначен для того, чтобы проверить, какие из доступных методов оптимизации торговых кампаний вы ещё не используете
После любого запуска рекламной кампании важно постоянно следить за её эффективностью.
Настройки Google Ads
◻ Выберите структуру управления РК в зависимости от ваших задач.
Варианты структур рассматривались на вебинаре.
Важность: высокая
◻ Добавьте минус-слова.
Не смотря на то, что в торговых кампаниях нельзя указать конкретные поисковые фразы для товаров - вы можете ограничить показы по нерелевантным.
Важность: высокая
◻ Используйте аудитории ремаркетинга.
Важность: средняя
Контент
Фид
◻ Скорректируйте название товаров (title) на основе данных
о поисковых запросах того или иного товара.
Важность: высокая
◻ Группируйте одни и те же товары, которые отличаются,
например размером и цветом. Это позволит пользователю
видеть все варианты товара в одной карточке модели.
Важность: высокая
Изображения
◻ Если в карточке товара у товара несколько изображений,
убедитесь, что в фиде используется нужное.
Важность: высокая
◻ Используйте фото высокого качества для всех товаров.
Важность: средняя
◻ Не используйте дополнительные изображения поверх основного изображения товара (например скидки, артикулы или водяные знаки).
Важность: средняя
Скачивайте чек-лист в формате PDF - скачать.
Полезные видеоматериалы:
▷ Вебинар: “Базовый анализ рекламных кампаний в Яндекс.Директ и Google Ads”
▷ Вебинар: Готовимся к запуску рекламы в Google Покупках
▷ Вебинар: “Основы и секреты управления кампаниями в Google Покупках”
Больше вебинаров и видеоинструкций на YouTube-канале К50