Найти тему
AzaleKnight

Dragon Valor: ретро обзор

Оглавление

Доброго времени суток, дорогие читатели:)
Сегодня я хочу начать рубрику: "Ретро обзор", где буду рассказывать вам о различных старых (и не совсем) играх.
Начнем пожалуй с достаточно непопулярной игры и одной из моих любимых -
Dragon Valor.

Дата выпуска: 2 декабря 1999 г.

Жанр: Action/RPG

Режим: Однопользовательская игра

Издатель: Namco

Платформа: PlayStation one

Игра начинается с того, что на деревню главного героя - Кловиса, нападает дракон, и сжигает ее, вернувшись в деревню, он замечает, что все в огне, и немедленно побежал искать сестру, но она погибла.
После ее смерти Кловис дал обещание убить дракона, который сжег его родную деревню и отправился в путь. В пути вам встретится легендарный воин, пытавший остановить дракона, но он был тяжело ранен, и передает нашему герою могучий меч, позволяющий истреблять нечисть без проблем, после тот покидает нас. Тут и начинается наша вступительная глава.

Вступление начинается с обучения основам игры: Бег, атака, защита и тому подобное, однако очень много в плане боевки вам не расскажут, например: после нажатия атаки сразу же нажмите кнопку прыжка, и ваш герой начнет уклоняться назад (2 прыжка), а также если вы нажмете после первого прыжка уклонения снова атаку, то вы немедленно начнете выпад в прыжке.
Боевая система, очень простая, но интересная. Просто достаточно поэкспериментировать.
Вам дадут потренироваться на простеньких врагах, вы найдете первую книгу заклинания - огня, и научитесь метать фаерболы. Вступительная глава закончится первым и самым простым боссом.

Самый главная особенность игры заключается в том, что вы будете играть за целую династию, то есть за детей, внуков и правнуков Кловиса, вдобавок к этому сюжет имеет 4 семейных древа, соответственно 4 прохождения будут разными. Если объяснять более подробно, то от Кловиса идет 2 ответвления, и есть ответвление у его сына.
Они зависят от некоторых факторов: например в первом прохождение вы встретите девушку механика, от нее идет первая ветвь. Но если вы в этом же прохождении чуть позже спасете принцессу (а ее можно пропустить), то у вас будет другое продолжение рода - королевское.

Одно из 4 семейных древ.
Одно из 4 семейных древ.

Также в игре присутствует магия, заклинаний немного, каждое из них улучшается до 3 уровня, причем улучшить все заклинания вы не сможете.
На самом деле магия здесь и не нужно, только для некоторых боссов, и активации своего рода ключей или дверей.
Перед уровнем вам будет предоставлена возможность сходить к лавочнику, которые как и герои также целыми поколениями продают полезные вещи. Предметы у торговца вы можете приобрести с помощью монет, или обменяв найденные драгоценные вещи на полезные предметы (Кстати, после каждой главы, все ценные вещи, оставшиеся в инвентаре, и некоторые полезные вещи, повышающие характеристики, тоже передаются по наследству)

Музыкальное сопровождение в игре просто великолепное, для каждого уровня свой: В подземельях - более мрачная, в битвах с боссами - более динамичная и подобное.
Графика также для своего времени выглядела потрясающе, хорошие задники, неплохие эффекты.
Игру можно осилить за 2-3 дня неторопливого прохождения, рекомендую к ознакомлению.

Надеюсь, вам понравился такой небольшой обзор.
Если это так, то поддержите лайком, и пишите комментарии:)
Всем спасибо за внимание.

Также рекомендую к ознакомлению:
10 лучших souls-like игр