Найти в Дзене

Заработок до 400к на игре World of Warships

Данная статья является сугубо ознакомительной и никого ни к чему не призывает. Только в целях ознакомления!
Данная статья является сугубо ознакомительной и никого ни к чему не призывает. Только в целях ознакомления!
ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ, ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ В СТАТЬЕ

Оффер - это торговое предложение целевой аудитории продукта или услуги, в котором четко обозначено выгоды покупателей или клиентов.

СРА-сеть - реклама с оплатой за действие.

Push-сеть - это посредники между вебмастерами и рекламодателями. Владельцы сайтов устанавливают на своем портале скрипт пушей и продают трафик сети.

Таргетинг - рекламный механизм, позволяющий выделить из всей имеющейся аудитории только ту часть, которая удовлетворяет заданным критериям, и показать рекламу именно ей.

Лендинг - веб-страница, основной задачей которой является сбор контактных данных целевой аудитории. Используется для усиления эффективности рекламы, увеличения аудитории.

Макрос - программный алгоритм действий, записанный пользователем.

Ни для кого не секрет, что онлайн-игры - одна из вечных вертикалей, но кейсов по ним появляется все меньше и меньше. А статей по сливу на игры с Push-уведомлений так вообще редкость.

Это одна из причин, почему стоит обратить внимание на данную статью. Вторая причина - оффер, на который сливался трафик, очень актуален в праздники.

ПРОЙДЕМСЯ ПО ОСНОВНЫМ ЦИФРАМ ДАННОГО МЕТОДА:

1. Период слива: 13.10.19-15.12.19

2. Расход: 311 809 руб.

3. Доход: 419 770 руб.

4. Профит: 107 960 руб.

5. ROI (прибыльность инвестиций) = 34%

6. CPA-сеть: OfferGate

7. Источник: Trending.bid

В данном кейсе человек работал с оффером World of Warships. Хоть игра и клиентская, выплата происходит за регистрацию на сайте. Скачивание игры начинается уже после регистрации. Плюсы в виде проверенного рекламодателя дополняются размером выплаты - ставки до 6,5 долларов за регистрацию. Просто сказка.

НАЧАЛО СЛИВА:

В роли источника трафика выступала рекламная Push-сеть Trending.bid. В качестве ГЕО были все доступные в оффере - Россия и страны СНГ. Лучше всего зашли Россия и Украина. Выплата за регистрацию на них - 2,17 USD.

НАСТРОЙКИ ТАРГЕТА

Браузеры: Chrome, Yandex Browser

Операционные системы: Window 7, 8, 8.1, 10.

Возраст подписки: Все

Язык браузера: все

Источники: ssp1

ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ КРЕАТИВЫ
-2
-3
-4
-5
-6

После теста выяснилось, что лучше всех отработал тот, который не содержал большой картинки.

ЛЕНДИНГ

Использовался основной лендинг

-7
ОПТИМИЗАЦИЯ

Любая рекламная кампания требует оптимизации, данная - не исключение. Был настроен postback так, чтобы информация о конверсиях прилетала сразу в Trending.bid.

Через некоторое время юзер метода отключил показ рекламы пользователям, которые давно получают Push-уведомления. Оставил только тех, кто подписался 1-6 дней назад. Остальные окупались, но существенного ROI не давали. Изначально я не трогал тематики площадок (использовались все).

Но в процессе оптимизации юзер отключал неконвертящие категории, в которых:

Было мало площадок и они не особо конвертили;

Большинство площадок были с низким конвертом или вообще без него.

Категории отслеживались с помощью макроса ${category}. И немного блеклистились сами площадки, которые дали больше 150 кликов, но не принесли конверсий.

Остальное юзер не трогал. В результате получил кампанию, которая долгое время работала в плюс.

СКРИНШОТ С TRENDING.BID
-8
СКРИНШОТ С OFFERGATE:
-9

На этом статья подошла к концу. Надеюсь, вам было интересно узнать о таком методе.