ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ, ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ В СТАТЬЕ
Оффер - это торговое предложение целевой аудитории продукта или услуги, в котором четко обозначено выгоды покупателей или клиентов.
СРА-сеть - реклама с оплатой за действие.
Push-сеть - это посредники между вебмастерами и рекламодателями. Владельцы сайтов устанавливают на своем портале скрипт пушей и продают трафик сети.
Таргетинг - рекламный механизм, позволяющий выделить из всей имеющейся аудитории только ту часть, которая удовлетворяет заданным критериям, и показать рекламу именно ей.
Лендинг - веб-страница, основной задачей которой является сбор контактных данных целевой аудитории. Используется для усиления эффективности рекламы, увеличения аудитории.
Макрос - программный алгоритм действий, записанный пользователем.
Ни для кого не секрет, что онлайн-игры - одна из вечных вертикалей, но кейсов по ним появляется все меньше и меньше. А статей по сливу на игры с Push-уведомлений так вообще редкость.
Это одна из причин, почему стоит обратить внимание на данную статью. Вторая причина - оффер, на который сливался трафик, очень актуален в праздники.
ПРОЙДЕМСЯ ПО ОСНОВНЫМ ЦИФРАМ ДАННОГО МЕТОДА:
1. Период слива: 13.10.19-15.12.19
2. Расход: 311 809 руб.
3. Доход: 419 770 руб.
4. Профит: 107 960 руб.
5. ROI (прибыльность инвестиций) = 34%
6. CPA-сеть: OfferGate
7. Источник: Trending.bid
В данном кейсе человек работал с оффером World of Warships. Хоть игра и клиентская, выплата происходит за регистрацию на сайте. Скачивание игры начинается уже после регистрации. Плюсы в виде проверенного рекламодателя дополняются размером выплаты - ставки до 6,5 долларов за регистрацию. Просто сказка.
НАЧАЛО СЛИВА:
В роли источника трафика выступала рекламная Push-сеть Trending.bid. В качестве ГЕО были все доступные в оффере - Россия и страны СНГ. Лучше всего зашли Россия и Украина. Выплата за регистрацию на них - 2,17 USD.
НАСТРОЙКИ ТАРГЕТА
Браузеры: Chrome, Yandex Browser
Операционные системы: Window 7, 8, 8.1, 10.
Возраст подписки: Все
Язык браузера: все
Источники: ssp1
ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ КРЕАТИВЫ
После теста выяснилось, что лучше всех отработал тот, который не содержал большой картинки.
ЛЕНДИНГ
Использовался основной лендинг
ОПТИМИЗАЦИЯ
Любая рекламная кампания требует оптимизации, данная - не исключение. Был настроен postback так, чтобы информация о конверсиях прилетала сразу в Trending.bid.
Через некоторое время юзер метода отключил показ рекламы пользователям, которые давно получают Push-уведомления. Оставил только тех, кто подписался 1-6 дней назад. Остальные окупались, но существенного ROI не давали. Изначально я не трогал тематики площадок (использовались все).
Но в процессе оптимизации юзер отключал неконвертящие категории, в которых:
Было мало площадок и они не особо конвертили;
Большинство площадок были с низким конвертом или вообще без него.
Категории отслеживались с помощью макроса ${category}. И немного блеклистились сами площадки, которые дали больше 150 кликов, но не принесли конверсий.
Остальное юзер не трогал. В результате получил кампанию, которая долгое время работала в плюс.
СКРИНШОТ С TRENDING.BID
СКРИНШОТ С OFFERGATE:
На этом статья подошла к концу. Надеюсь, вам было интересно узнать о таком методе.