Несколько дней назад компания KIA презентовала в России модель K5, классифицируемую корейским брендом как «седан бизнес-класса». Новая «четырехдверка» краше предшественницы «Оптимы» и может похвастаться дополнительными опциями в комплектациях. Что свеженького появилось в оборудовании и во сколько это выльется рядовому покупателю – сейчас расскажем.
Десять различных вариантов
Официально продажи новой KIA K5 стартуют с 1 сентября 2020 года. К этому времени у дилеров появятся семь комплектаций (Classic, Comfort, Luxe, Prestige, Style, GT Line, GT Line+) в двух модификациях переднеприводного бизнес-седана, отличающиеся моторно-трансмиссионной связкой. Так, начальные и средние по оснащению комплектации получат бензиновый двухлитровый «атмосферник» в связке с шестиступенчатой автоматической коробкой. При двух литрах объема двигатель выдает 150 лошадиных сил и 192 Нм крутящего момента, передающиеся на передние колеса.
Версии от Luxe до GT Line+ можно будет приобрести с мощным 2,5-литровым агрегатом с непосредственным впрыском топлива GDI. Отдача рядной «четверки» при максимальных оборотах составляет 194 лошадиных силы, а крутящий момент в 246 ньютон-метров «переваривается» уже 8-ступенчатым гидромеханическим «автоматом». Полного привода, механической коробки и «заряженных» моторов в ближайшее время не предвидится.
Что там в базовой комплектации?
При стартовой стоимости в 1,49 миллиона рублей KIA K5 имеет в своем оснащении четыре «эйрбега» (фронтальные+боковые), шторки безопасности, электростеклоподъемники на всех дверях, датчик света, различные системы активной безопасности и ассистенты водителя: круиз-контроль, система контроля давления в шинах, помощник при подъёме в гору, система курсовой устойчивости и предупреждения о фронтальном столкновении с возможностью экстренного торможения.
Головная оптика - светодиодная, в «тканевом» салоне имеется кондиционер и аудиосистема с монохромным дисплеем на 3,8 дюйма и шестью динамиками. Легкосплавные колеса R16 обуты в шины размерностью 215/60. При этом корейский седан полностью подготовлен к русской зиме: имеется подогрев форсунок омывателя и передних кресел, а также обогрев боковых зеркал с электроприводом.
Гид по «средним» комплектациям
За дополнительные 120 тысяч рублей (версия KIA K5 Comfort от 1,61 млн. рублей) мультифункциональный руль обзаведется подогревом и кожаной обшивкой, а на переднем бампере появятся светодиодные противотуманные фары. Взамен штатной магнитолы в «комфортной» комплектации установлена медиасистема с поддержкой Android AUTO/ Apple Carplay, выводящая изображение на 8-дюймовый тачскрин. Кондиционер заменен двухзонным климат-контролем, который впоследствии присутствует во всех остальных комплектациях. Дополнительно установлены датчики парковки на переднем и заднем бампере, камера заднего вида и электропривод боковых зеркал.
KIA K5 в комплектации Luxe доступна в двух модификациях. Цены на версию с 2.0 MPI стартуют с 1,71 миллиона рублей, а вариация с 2.5 GDI обойдется покупателю в 1,84 миллиона рублей. В люксовой версии из нового:
- 17-дюймовые легкосплавные диски и система бесключевого доступа;
- задние светодиодные фонари и датчик дождя;
- кожаный салон со вставками из кожи в дверных картах;
- хромированные дверные ручки и дополнительные USB для задних пассажиров.
В версии K5 Prestige (от 1,8 и 1,93 млн. рублей в зависимости от двигателя) появилась коленная подушка безопасности и подогрев задних кресел, а также беспроводная зарядка для телефона и система контроля слепых зон с дополнительными камерами для кругового обзора.
Начиная с комплектации Style, бизнес-седан оснащают легкосплавными дисками R18, 10,25-дюймовым экраном навигационной системы, светодиодными фарами проекционного типа и премиальной аудиосистемой Bose с 12 динамиками. При этом, подогрев задних кресел, система кругового обзора и коленная подушка безопасности исключены из списка оснащения. КИА К5 Стайл обойдется покупателю в 1,85 или 1,98 млн. рублей в зависимости от моторно-трансмиссионной связки.
Топовые GT Line
Комплектации GT Line и GT Line+ (2,11 и 2,2 млн. рублей соответственно) являются топовыми и доступны только с 2.5 GDI/8АКПП. Помимо всех вышеуказанных опций в списке значатся цифровая приборная панель с 12,3-дюймовым экраном, люк с электроприводом, панорамная крыша, передняя панель в эксклюзивном для данной версии дизайне, атмосферная подсветка салона с возможностью выбора между 64 цветами и система автоблокировки задних дверей.
В данной комплектации доступны передние кресла с вентиляцией, памятью и электроприводом, различные ассистенты водителя (управление дальним светом, контроль за вниманием водителя, система предотвращения столкновений на парковке) вкупе с интеллектуальным круиз-контролем.
Помимо оборудования KIA K5 GT Line оснащается одноименным пакетом, включающим в себя спортивную радиаторную решетку и передний бампер, диски 18" с шинами размерностью 235/45 R18, спортивное рулевое колесо и спойлер черного цвета, а также дополнительные накладки на пороги и педали из алюминия и лепестки КПП под рулевым колесом.
А как вы считаете, достаточно ли укомплектована топовая версия на 2,2 миллиона рублей? Или же конкурент в лице Toyota Camry выглядит куда предпочтительнее?
Оформите предзаказ на KIA K5 в салоне официального дилера Риа Авто и зафиксируйте выгодную цену еще до старта продаж!