Найти тему

Список желаний в магазинах.

Бывают случаи, когда люди заходят за определенным товаром, а у вас его нет в наличии. Но этот товар подходит под вашу тематику магазина. И вы знаете, что у поставщика есть данные товары.

В таком случае составляйте списки желаний клиентов. Заведите обычный блокнот. Где вы будете записывать имя клиента, способ с ним связаться, какой товар он желает. Скажите примерные сроки доставки. По желанию возьмите с клиента предоплату.

-2

Предоплата должна быть не более 50% , чтобы не спугнуть клиента.

По прибытию товара, свяжитесь с клиентом.

Плюсы данного способа продаж.

Примерно 90% клиентов забирают свой товар. Остальные 10% отказываются от него. Но не расстраивайтесь, у вас осталась предоплата клиента, которая не возвращается. А товар всегда найдет своего покупателя. Рано или поздно его всё равно купят.

-3