В заключительной части трилогии о Человеке-Пауке Сэма Рэйми мы увидели альянс двух главных злодеев - Венома и Песочного Человека, объединенных общими соображениями и мотивами, чтобы раз и навсегда прикончить надоедливого "жука", который во время своего геройства, бывало, изрядно нарушал их планы и "портил" им жизнь. Попытаемся разобраться и попробуем выяснить: находит ли место эта интерпретация в списке одной из лучших?
"Изобилие" альтернативных линий
В данном фильме наблюдается целое множество сюжетных линий, которые остаются не до конца раскрытыми, тем самым сделав его в общих чертах непонятным. Почему о новом предполагаемом убийце Дэди Бэна полицейские сообщили только спустя 5 лет? Зачем? Чтобы иметь возможность ввести еще одного злодея? Как ни странно, на протяжении большего количества времени ни малейшего намека на подобную развязку, и вдруг - после превращения в Песочного Человека, создатели решают обратить на него внимание. Нет никакого намека на по данного персонажа: Паучок мог поймать его в свои сети, когда тот был всего лишь мелким грабителем, но Марко объяснив причину ведения такой жизни, заслуживал тем самым сочувствие стенолаза - не самая лучшая альтернатива из всех возможных, однако она оказала бы сужающее влияние на больший круг противоречий.
Веном до того, как стал известным
Еще один пример совершения той же ошибки. К счастью, что симбионт не влияет на умственные показатели( во всяком случае, в этом фильме) носителя, иначе для Питера все закончилось бы очень плачевно - в одном из темных переулков Веном просто-напросто мог бы свернуть ему шею, так как Паучье Чутье игнорирует его. Как мы все знаем, Питер Паркер, под влиянием симбионта, сделал Эдди Броку большую психологическую травму: увел девушку, лишил работы, вызвав большой скандал, что заметно отразилось на его репутации. После всех этих невзгод, он отчаивается. И вдруг - происходит случайная встреча двух собратьев по несчастью - и, какое чудо, Веном! Если отбросить шутки, возникнет ощущение, что слияние Брока с симбиотом - простое совпадение, и я не стану это отрицать. Хочу обратиться к мультсериалу Человек Паук 1994 - где наглядно и без всяких сантиментов показана ненависть злополучного репортера к Пауку и также их встреча не была игрой случая. Там Брок был представлен амбициозным персонажем, что нельзя сказать о киношной версии. Зная, кто такой Человек-паук, он, сказав Джеймисону, запросто мог вновь устроиться на работу.( по крайней мере, мог уволить Паркера и раскрыть его тайну личности)
Признаюсь, при подобных попытках реализации или разбавления вариантов данного сюжета ушло бы порядочное количество денег и времени. Однако, принимая во внимание, что развитие какого-либо отдельного взятого персонажа это долгий и трудоемкий процесс, хочется отметить: намеренное ускорение событий, происходящих в жизни отрицательного или положительного персонажа, в большинстве случаев оставляют вопросы и недочеты, которые
часто требуют конкретных и определенных ответов...