Найти тему
Еж про деньги

Зачем нужен личный бренд в 2020 году?

Еще лет 15 назад люди скептически относились к социальным сетям.
Грянул 2020 год и социальные сети для бизнеса, это уже не прихоть, а жизненная необходимость.

Как говорил Билл Гейтц, если вашего бизнеса нет в интернете, значит у вас нет бизнеса.

Так давайте ж разберемся, что такое личный бренд, зачем его расскачивать и для чего он вообще нужен.

Описать простыми словами это определение сложно. Личный бренд включает в себя всё: ваши личные ценности, экспертность, образ существования, репутацию, интересы, взгляды на мир и является по сути портфолио вашей жизни.

Люди приходят к людям. Люди приходят к тем, кому они доверяют. А доверяют они тем, кого знают и тем, с кем выстроилась какая то ментальная взаимосвязь.

Хорошо выстроенный личный бренд увеличивает вашу ценность на рынке, следовательно и стоимость ваших услуг. Так к примеру стоимость Логотипа от Артемия Лебедева, будет значительно выше, чем какого нибудь Васи Пупкина.

Значит ли это, что нужна бесконечная погоня за подписчиками? Отчасти да, отчасти нет. Важна совокупность факторов. Именно целевая аудитория со схожими интересами, ценностями, направлением и взглядами на жизнь.
Так к примеру 100 человек знающих вас 10 лет лично, могут быть гораздо ценнее 10.000 подписавшихся с гивов неделю назад.

Инвестиция личного времени и денег в личный бренд - инвестиции в будущее. Личный бренд умрет только вместе с вами.

Это ваш социальный капитал, это ваш актив и сердце бизнеса. Центральной точкой становитесь именно вы, со всеми плюсами и минусами. Требует вашего присутствия.

Здесь работает принцип, грамм репутации, стоит килограмма усилий, но когда вы уже разогнали свой личный бренд, можете долгое время двигаться на инерции.

Здесь вы всегда сможете поменять род деятельность и имеете некую власть над собственной аудиторией. Помните всегда о том, что мы в ответе за тех, кого приручили и очень аккуратно делиться собственными мыслями.

Это магия, которая мало кому дается. Хорошо развитый личный бренд станет самым мощным конкурентным преимуществом из всех возможных.

У нас есть 50 таргетологов, 4 архитектора воронок продаж и 2 сисадмина... Ок, а у нас есть Ёж. 😈