Еще лет 15 назад люди скептически относились к социальным сетям.
Грянул 2020 год и социальные сети для бизнеса, это уже не прихоть, а жизненная необходимость.
⠀
Как говорил Билл Гейтц, если вашего бизнеса нет в интернете, значит у вас нет бизнеса.
⠀
Так давайте ж разберемся, что такое личный бренд, зачем его расскачивать и для чего он вообще нужен.
⠀
Описать простыми словами это определение сложно. Личный бренд включает в себя всё: ваши личные ценности, экспертность, образ существования, репутацию, интересы, взгляды на мир и является по сути портфолио вашей жизни.
⠀
Люди приходят к людям. Люди приходят к тем, кому они доверяют. А доверяют они тем, кого знают и тем, с кем выстроилась какая то ментальная взаимосвязь.
⠀
Хорошо выстроенный личный бренд увеличивает вашу ценность на рынке, следовательно и стоимость ваших услуг. Так к примеру стоимость Логотипа от Артемия Лебедева, будет значительно выше, чем какого нибудь Васи Пупкина.
⠀
Значит ли это, что нужна бесконечная погоня за подписчиками? Отчасти да, отчасти нет. Важна совокупность факторов. Именно целевая аудитория со схожими интересами, ценностями, направлением и взглядами на жизнь.
Так к примеру 100 человек знающих вас 10 лет лично, могут быть гораздо ценнее 10.000 подписавшихся с гивов неделю назад.
⠀
Инвестиция личного времени и денег в личный бренд - инвестиции в будущее. Личный бренд умрет только вместе с вами.
⠀
Это ваш социальный капитал, это ваш актив и сердце бизнеса. Центральной точкой становитесь именно вы, со всеми плюсами и минусами. Требует вашего присутствия.
⠀
Здесь работает принцип, грамм репутации, стоит килограмма усилий, но когда вы уже разогнали свой личный бренд, можете долгое время двигаться на инерции.
⠀
Здесь вы всегда сможете поменять род деятельность и имеете некую власть над собственной аудиторией. Помните всегда о том, что мы в ответе за тех, кого приручили и очень аккуратно делиться собственными мыслями.
⠀
Это магия, которая мало кому дается. Хорошо развитый личный бренд станет самым мощным конкурентным преимуществом из всех возможных.
⠀
У нас есть 50 таргетологов, 4 архитектора воронок продаж и 2 сисадмина... Ок, а у нас есть Ёж. 😈
Зачем нужен личный бренд в 2020 году?
1 минута
8 прочтений
14 августа 2020