Найти тему
Просвещение

Один аргумент в пользу принятия в Православную Церковь инославных через Крещение, подтверждëнный опытом афонских старцев

Однажды греческому профессору догматического богословия Димитриосу Целенгидиису был задан вопрос о чине принятия в Православие инославных (неправославных ) христиан по икономии (через покаяние, миропомазание и т.д.) и по акривии (через Крещение).

Профессор ответил, что от благодатных старцев, с которыми он имел возможность общаться в течение жизни (в частности, он был духовным чадом Ефрема Катунакского, довольно часто посещал Паисия Святогорца, а также беседовал со схиархимандритом Ефремом Филофейским-Аризонским), ему известно, что инославных следует крестить. И он добавил, что какие бы тяжкие грехи не совершил такой человек до Крещения в Православной Церкви, после него он может даже стать священником.

Эта позиция основана на положении Символа Веры о едином Крещении во оставление грехов, а также на канонах Православной Церкви, касающихся требований к кандидатам в священнослужители (дьяконы, пресвитеры или иереи и епископы).

Конечно священником может стать только мужчина. Но что касается женщин, то исходя из вышеуказанного, они после Крещения в Православной Церкви могут стать супругами будущих дьяконов или священников, какие бы тяжкие грехи не совершили они до Крещения в Православной Церкви.

Реквизиты для поддержки блога: карта Сбербанка 2202 2004 2264 7071, владелец карты - Ольга Александровна Ч.