Найти тему
Deniel Cherk

Deniel Cherk "Половинки"

История о двух ищущих друг друга
Две половинки одного целого.
Две половинки одного целого.

- Ай, что так больно? Ты тоже это чувствуешь? О боги, где она, где? Что за насмешка богов?

Боль была нестерпимой, левой части я не чувствовал. Ах, да ее же и нет теперь. Та, с кем мы были единым целым, пропала. Как теперь жить совсем непонятно. Кто мог нарушить гармонию и разделить нас, и для чего, для чего все это? Но я найду, я найду ее, и вновь прикоснусь ко второй своей половине!

Как же непривычно смотреть на этот мир без нее. Надо прекратить истерику и выдвигаться на ее поиски, не могла же она быть совсем далеко. Когда я подошел к ближайшей деревне, в ней царил хаос: половинки искали друг друга, и все это представляло довольно грустное зрелище. Кто-то даже вроде находил половинку, но она оказывалась не его, и это доставляло сильнейшую боль. Тогда одно неудавшееся целое снова разделялось, и кто-то начинал поиски вновь, однако были и те, кто закрывался, и больше не давал кому-то приблизиться к себе. На глаза просто наворачивались слезы от этого, но я продолжил свой путь и, несмотря на страх боли, двигался вперед. Иногда мне встречались таки же половинки как я и спрашивали, не видел ли я их вторую половину, однако вопрос был, на самом деле, неуместен, ибо только сердце может сказать вторая это половина или нет.

В очередном городе я обошел все улочки: от самых больших, до самых мелких. И вдруг мое сердце отозвалось - передо мной предстала прекрасная половинка, мы оба чувствовали, что мы – часть одного целого. Протянув друг другу руки, мы слились в единое целое, и от этого испытали несказанное удовольствие, никто из нас не чувствовал боли отторжения. Мы жили, радовались жизни, однако со временем нас начала подтачивать все сильнее и сильнее боль. Каждый из нас начал причинять боль друг другу, и мы постепенно вновь стали половинками. Было горько и обидно – ведь все было так прекрасно! Однако мы все-таки ошиблись, и каждый из нас не был половинкой другого.

Решив не опускать руки, я вновь отправился в путь, чтобы найти ту, кто действительно является моей половинкой. Было страшно ошибиться, поскольку боль разлуки была много слабей, нежели боль от неправильного объединения. Она выкручивала, разрывала и растворяла в вечности. Некоторые не могли пережить этой боли и погибали, так и не найдя своей половины, оставив одиноким того или ту, кого так и не нашли.

Проведя несколько лет в поисках, я вновь подумал, что нашел свою половинку. Однако, чтобы не делать больно, каждый из нас решил присмотреться к другому. Нас тянуло с бешеной силой друг к другу, однако, боясь боли, мы противились притяжению и продолжали существовать на расстоянии. И, даже почти удостоверившись, мы испытывали страх травмировать друг друга. Однажды, набравшись смелости, мы начали тянуть друг к другу свои руки, однако в самый последний момент все-таки испугались и разбежались в разные стороны, и каждый пошел своей дорогой, чтобы не испытывать искушение соединиться.

Поиски изматывали и сил оставалось все меньше и меньше. В голову полезли мысли о том, что, может быть, мне и не суждено найти все-таки ту, кого я потерял в тот злополучный день, когда боги решили поиграться и разделили нас. Так я шел, не знаю сколько времени, не разбирая дороги, шел, кляня судьбу и одновременно молясь о встрече со своей половинкой. И вот, идя как-то по улице, я как всегда отвлекся на что-то и случайно на кого-то налетел. Я уже хотел попросить прощение за доставленную боль, как почувствовал, что по всему телу начало разливаться приятное мягкое тепло, и до боли знакомый голос прошептал: «Ты нашел меня. Как же я рада! Я тоже тебя искала и как же смешно мы друг друга нашли». Переполняющая нас радость вкупе с шоком возымели неожиданный результат – мы начали смеяться на все улицу. На нас смотрели с нескрываемой завистью, однако мы продолжали и продолжали смеяться, абсолютно не скрывая радости. Ведь сейчас нам было важно лишь то, что мы вместе, и весь мир не имел никакого значения. Мы вспоминали все наши попытки найти друг друга и искренне жалели - нет, не о неверном выборе, а лишь о том, что кому-то доставили боль.