Уловки маркетологов❗
⠀
1. Продукты с истекающим сроком годности кладут поверх свежих. Ближе к покупателю.
⠀
Так пытаются сократить количество нереализованной продукции🤷🏻♀
⠀
2. Этикетки "Био", "Эко", "Проверено педиатром", "Товар года" и пр. не всегда предполагают качество.
⠀
Лучше изучить состав и выбрать что- то действительно натуральное☝️
⠀
3. Во многих супермаркетах овощи и фрукты обрызгивают с пульверизатора.
Мелкие капли выглядят как роса.
⠀
Мозг покупателя воспринимает это как признак свежести🤷🏻♀
⠀
4. "Розовый налог"
Многие товары для женщин стоят больше, чем для мужчин.
Например, бритвенный станок. Мужской и женский. Товар практически идентичен. Разница лишь в цвете. Но женский дороже.
⠀
Женщины- лучшие клиенты, считают маркетологи.👩🏻
⠀
5. Товары, которые надо продать быстрее, на полках располагаются на уровне глаз👁👁
⠀
Товар, который может привлечь внимание ребёнка, располагается на уровне его глаз.
Задача - чтобы ребенок попросил родителей купить.
⠀
Замечали, что ведетесь на уловки маркетологов❓