Многие шоурумы и молодые магазины часто грешат подобным в Инстаграм. Но правильный ли такой ход в плане повышения продаж? Давайте разбираться!
Почему так делают многие магазины?
1. ПОТОМУ ЧТО ВСЕ ТАК ДЕЛАЮТ. Ну да, ведь у всех подобных магазинов (в лучшем случае) все комменты завалены кучей сообщений. Но какой в этом толк, если в Директе не происходит продаж?
2. ПОТОМУ ЧТО БОЯТСЯ СВОИХ ЦЕН. Почти каждый, кто только открывает свой магазин в Инстаграм, первое время переживает по поводу высоких цен на продукт, который предлагает. Это нормально, но со страхами нужно бороться.
3. ПОТОМУ ЧТО СЧИТАЮТ СВОЙ ПРОДУКТ СЛИШКОМ ДОРОГИМ. Дело все в несоотношении цена/качество или скромности продавца?
4. ПОТОМУ ЧТО СКРЫВАЮТСЯ ОТ КОНТРОЛИРУЮЩИХ ОРГАНОВ.
5. ПОТОМУ ЧТО ЦЕНЫ МЕНЯЮТСЯ ИЛИ БЫВАЮТ РАЗНЫМИ.
ПОЧЕМУ СТОИТ НЕ ПИСАТЬ ЦЕНЫ В ИНСТАГРАМ?
1. Потому что повышаются охваты у профиля.
2. У вас длительный цикл продаж.
3. У вас есть талант к продажам и в ЛС вы можете делать выручку больше.
4. Вы делаете скидки и программы лояльности.
ПОЧЕМУ СТОИТ ПИСАТЬ ЦЕНЫ В ИНСТАГРАМ?
Да потому что не всем хочется с вами общаться. Кто-то пройдёт мимо вас из-за лени, а кто-то из-за стеснения, к примеру.
Писать или не писать — решать вам.
Но правильным будет попробовать поработать в двух форматах в разное время.