Не всегда можно сваривать детали или изделия. Иногда соединять нужно только на резьбовое соединение-болт с гайкой. Сегодня покажу на примере моего сварочного заказа, когда это необходимо.
Сегодня закончил сварку инструментального ящика для грузового прицепа. Вернее ящик для запасного колеса и инструментов.
Его размеры 1210 на 1210 мм, высота 600 мм. Каркас сварен из 63 уголка и профильной трубы 20 на 40 мм. Обшит листовым металлом толщиной 2 мм. Вес получился примерно 140 кг. Поэтому крепления к прицепу должны быть очень надёжными.
Крышка открывается сверху вниз на несъёмных петлях.
Надёжное крепление ящика к раме прицепа нужно делать только на болтовом соединении. На фото видны самодельные кронштейны, они крепят переднюю часть к раме.
Средняя часть ящика прикручена к четырём заводским кронштейнам.
Задняя часть также закрепил на самодельные кронштейны из 63 уголка-остался кусочек с материала каркаса. Всего у нас получилось 8 точек крепления.
А вот если бы мы вместо креплений на болтах, просто приварили бы этот ящик к раме прицепа.
В этом случае сварочные швы от вибрации и нагрузок очень быстро бы полопались и все точки крепления отвалились.
Подведём итог.
В случае если нужно скрепить деталь или изделие с механизмом, который будет двигаться, вибрировать, воспринимать нагрузки, то в таких случаях никакой сварки-только резьбовые соединения или заклёпки. Всё что гудит-закрутить гайки!
Делали и побольше ящики. Тот что на фотографии синего полуприцепа, варил уже лет 7 назад, этой весной встречался с заказчиком, всё до сих пор нормально работает.
Друзья, лучшие статьи и видео без рекламы. Наш телеграмм канал Для домашних сварщиков https://t.me/domsvarka