Управляющий директор «Рено» Сирил Абитбуль говорит, что «Рэйсинг Пойнт» следует лишить всех очков, набранных в гонках, где его команда опротестовала их.
На прошлой неделе стюарды оштрафовали «Рэйсинг Пойнт» за использование конструкции задних воздуховодов тормозов, созданной на основе деталей, полученных от «Мерседес».
Изначально «Рено» опротестовала машины «Рэйсинг Пойнт» на Гран-при Штирии, Венгрии и Великобритании, в ходе которых они набрали 14, 18 и два очка соответственно. «Рэйсинг Пойнт» лишили 15 очков в Кубке конструкторов, что считается первым случаем, когда команда была оштрафована на определенное количество баллов, вместо того, чтобы терять все очки за гонку или гонки.
Команда Абитбуля потеряла все свои очки на Гран-при Японии в прошлом году, когда против нее протестовала «Рэйсинг Пойнт». «Рено» считает, что их соперники заслуживают аналогичного наказания, сказал Абитбуль после подтверждения их апелляции на вердикт стюардов.
«Мы ожидали последовательных санкций в сочетании с другими санкциями, которые мы видели в прошлом, самым последним из которых был тот, который мы приняли в прошлом году после гонки в Сузуке, когда были обнаружены нарушения спортивных правил, а не технических регламентов, и исключение из протокола этого этапа с потерей всех очков», — сказал Абитбуль. «Для «Рено» не было поблажек, и я не понимаю, почему должны быть какие-то послабления для «Рэйсинг Пойнт». Это должны быть все очки с гонок, на которых мы подавали протесты».
Абитбуль также спросил, почему стюарды разрешили «Рэйсинг Пойнт» продолжать использовать спорные воздуховоды тормозов, но будут продолжать делать им выговоры после каждой гонки, как это произошло на Гран-при 70-летия.
«Мы окажемся в немного странной ситуации, когда после каждого отдельного этапа Отмара (Сафнауэра, генерального директора «Рэйсинг Пойнт» — прим. Queen of Motorsport) будут вызывать к стюардам, их воздуховоды тормозов будут такими же, и они снова получат выговор. Следовательно, нас ждет примерно следующее: в 10 гонках или около того «Рэйсинг Пойнт» получат выговоры.
Это немного странная ситуация, и я думаю, что мы также хотели бы иметь немного больше ясности по этому делу. Я не говорю, что они должны быть исключены из чемпионата, но с точки зрения коммуникации с болельщиками и общественностью, нужно объяснить, почему та или иная команда нарушает регламент, каждый раз получает предупреждение, но продолжает участвовать в чемпионате и может бороться за очки. Мы считаем, что это неправильно», — добавил Абитбуль.
Больше новостей на Queen of Motorsport