В наше время, уже стало, как привычка ежедневно перед работой, учебой забегать в кофейню по пути и брать удобный картонный стаканчик, нежного, ароматного и очень дорогого кофе с собою. И в 2020 году это совершенно нормально, при чем в каждом городе от провинции и до мегаполисов. Цена одного хорошего кофе, уже забегает за 200, а то порой и 300 рублей. Давайте вычислим, сколько мы тратим денег за месяц, только лишь на кофе. Возьмём среднюю цену 150₽. 150 рублей Умножаем на 30 дней Получается 4500, это сумма за месяц которую из каждого из нас вытягивают хитрые хозяева кофейни. За такую суму можно приобрести килограммы отборного зернового кофе.
Так все же как нас обманывают хитрые хозяева кофейни? Раньше, когда только появился данный стартап, в продаже имелось два вида стаканчиков под кофе, это большой и маленький стаканчик. Из-за того, что маленький стаканчик с кофе, не сильно отличался по ценовой категории с большим стаканчиком, большенство людей брали маленький стакан, он значительнее дешевле, и кофе там не так уж и меньше. Хитрым коммерсантам, это не приносило удовлетворения, так как с этого имели не большую прибыль. И тогда крупные сети кофейни наняли логистов, для того, что-бы они придумывали некие стратегии по увеличении доходов кофейни. И был придуман метод «Трёх». Они решили добавить в ассортимент третий вид стаканчика, среднюю упаковку и очень логично это объяснили.
А теперь, выберите для себя стаканчик с кофе, который устроит Вас. Выбрали? Скорее всего Вы выбрали среднюю позицию, верно?
Дело в том, что логисты учли психологию человека и его сущность. Прийдя человек за кофе, увидев три позиции одного вида кофе. Как Вы думаете, что он выберет? Точно не маленький стакан, так как не захочет считать себя нищебродом’, да и цена для маленького стакана очень высока. Точно не приобретут большой стакан, так как скажут себе: «хм, я что ли похож на мажора, у меня папа не миллионер...», да и зачем столько много кофе мне нужно. Да, правильно, обычный среднестатистический человек выберет кофе в среднем стакане, так как он начнёт мыслить и говорить себе «я и ни нищеброд’ и не мажор, да и переплачивать в обоих случаях не придётся» и отдаёт предпочтение кофе в средней упаковке. Как показала практика, прибыль сети кофейни увеличилась, за счёт этого хитрого хода. Даже при закупке расходников, хозяева закупаются по большей мере, только средними стаканчиками, так как в расходе действуют продажи кофе в средней таре, а большие и маленькие упаковки, простаиваются месяцами на складах. Метод «трёх» стали использовать, не только с кофе, но и например с попкорном в кинотеатрах, везде, где можно разделять порции на три, а это практически везде. Плюс к нашему кофе зачастую предлагают различный сироп со своей наценкой, вкус портится, а мы ещё и переплачиваем за это.
Но дело, всё равно в другом, что в какой бы таре не продавался кофе, цена заоблачная. Вы скажите, а как-же работа баристы и тд.? Я Вам отвечу, помните затраты на такое кофе в месяц 4500₽, в год это примерно 54000₽. Это очень большая сумма для такой прихоти. За такие деньги можно купить очень отличную домашнюю кофе-машинку, многие люди так и делают. Она не займёт много места в квартире и кофе будет делаться, пока вы собираетесь по своим делам. Так-же можете оптом закупить картонных стаканчиков, это считанные копейки и ежедневно делать себе кофе с собой, в дорогу по своим делам. Экономьте деньги, не ведитесь на уловки хитрых коммерсантов и лучше откладывайте денежку на чёрный день экономя на кофе.