Добрый день мой друг!
Сегодня я хочу проговорить тему о выбивание каталитического нейтрализатора, а заодно расскажу как вышло это у меня.
Погнали!
Каждый автовладелец сталкивается в своей жизни, с моментом когда его автомобиль начинает плохо дышать, от того, что забит катализатор. Из-за этого пропадает тяга и бывалая прыткость машины. Обычно это случается при пробегах от 100 до 150 тыс.км, но в нашей стране бывает и раньше, так как качество топлива оставляет желать лучшего.
Давайте посмотрим, что мы и можем сделать в таких случаях!
1. Приобрести новый оригинальный и заменить его, что очень дорого и мало кто на такое согласится.
2. Взять универсальный катализатор и вварить его, это дешевле, но все же ударит по карману не слабо.
3. Это самый бюджетный вариант, купить пламегаситель и приварить, но придется прошивать авто либо ставить обманку, чтоб не было ошибки. Это тоже деньги.
А теперь разберем то что у нас получилось, первый и второй вариации с ними все ясно, поменяли и проблема исчезла! Ну вот, а третий, с одной стороны вас обрадует в плане доступности, а с другой расстроит!
А разочарует он вас запахом выхлопа, одно дело когда эта невыносимая вонь на улице, а другое когда в салоне. Поэтому семь раз подумайте, прежде чем делать эту процедуру.
Я же в свое время, вырезал и вместо него установил пламегас, хотя он бы еще походил. Сейчас я жалею, что так поступил, но назад уже пути нет. Щучу, есть конечно, но это опять же это стоит денег.
Полезна ли статья? Если да ставь лайк и подписывайся на канал!