Найти в Дзене
Auto Theam

Отечественные автомобили, которые могут составить конкуренцию элитным иномаркам!

Всех приветствую дорогие читатели. Сегодня я покажу и докажу, что все таки наш авто-пром, делал достойные машины, конкурирующие с Bentley, Rols-Roys и т.д. И первый автомобиль о котором пойдет речь, это ЗИС-115 («ЗИС-110СО») — советский бронированный автомобиль высшего класса. Выпускался несколькими сериями в 1949-1955 годах на автомобильном заводе имени Сталина на единой с ЗИС-110 платформе. Всего было произведено 56 штук. Машина имела несколько производственных индексов: в сборе - ЗИС-115, шасси - ЗИС-110С, кузов с сборе - ЗИС-145. Бронекорпус выпускали на Подольском заводе им. С.Орджоникидзе. Поагрегатно и в сборе ЗИС-115 являлся секретным изделием. (Взято с интернета) Требования к машине, чтобы на расстоянии 25 метров свинцовые пули калибра 7.62 не могли пробить броню. Толщина днища было 3 мм и выдерживала взрыв гранаты РГД-33. Общая масса комплекта бронестекол составляла около 300кг. В качестве бронекорпуса выступала авиационная броня. Следующий автомобиль это ГАЗ-13 «Ча́йка» 

Всех приветствую дорогие читатели. Сегодня я покажу и докажу, что все таки наш авто-пром, делал достойные машины, конкурирующие с Bentley, Rols-Roys и т.д.

ЗИС 115
ЗИС 115

И первый автомобиль о котором пойдет речь, это ЗИС-115 («ЗИС-110СО») — советский бронированный автомобиль высшего класса. Выпускался несколькими сериями в 1949-1955 годах на автомобильном заводе имени Сталина на единой с ЗИС-110 платформе. Всего было произведено 56 штук. Машина имела несколько производственных индексов: в сборе - ЗИС-115, шасси - ЗИС-110С, кузов с сборе - ЗИС-145. Бронекорпус выпускали на Подольском заводе им. С.Орджоникидзе. Поагрегатно и в сборе ЗИС-115 являлся секретным изделием. (Взято с интернета) Требования к машине, чтобы на расстоянии 25 метров свинцовые пули калибра 7.62 не могли пробить броню. Толщина днища было 3 мм и выдерживала взрыв гранаты РГД-33. Общая масса комплекта бронестекол составляла около 300кг. В качестве бронекорпуса выступала авиационная броня.

  • Длина 6000 мм
  • Ширина 1960 мм
  • Высота 1730 мм
  • Клиренс 200 мм
  • Колесная база 3760 мм
  • Колея задняя 1600 мм
  • Колея передняя 1520 мм
  • Масса 4200 кг ид сбоку. Толщина дверей.
Толщина дверей (Вид сбоку)
Толщина дверей (Вид сбоку)

Салон, водительское место ЗИС-115
Салон, водительское место ЗИС-115
ГАЗ-13 "ЧАЙКА"
ГАЗ-13 "ЧАЙКА"

Следующий автомобиль это ГАЗ-13 «Ча́йка» — советский представительский легковой автомобиль большого класса, выпускавшийся малой серией на Горьковском автомобильном заводе c 1959 по 1981 год.

Вид сзади
Вид сзади

Первый ходовой образец собран в 1957 году; всего было изготовлено 3179 автомобилей этой модели. Для нового автомобиля был спроектирован полностью новый двигатель, V8, вместо стоявшей на ЗИМе рядной «шестерки». Он имел достаточно прогрессивную по меркам тех лет конструкцию, в частности — и блок цилиндров, и головки, и впускной коллектор, и поршни были выполнены из алюминиевого сплава — редчайшее по тем временам техническое решение (в Америке первые алюминиевые двигатели появились в начале шестидесятых годов, но особого распространения в то время так и не получили). До 100 км/ч автомобиль разгонялся за 20 сек, а максимальную скорость имел 160 км/ч.

Салон ГАЗ-13
Салон ГАЗ-13
  • Длина 5600 мм
  • Ширина 2000 мм
  • Высота 1620 мм
  • Клиренс 180 мм
  • Колесная база 3250 мм
  • Колея задняя 1530 мм
  • Колея передняя 1540 мм

Масса собственная — 2100 кг

  • полная — 2 660 кг

Ну и последний автомобиль на сегодня это ЗИЛ 41047. Выпускалась данная модель с 1985 по 2002 год. И еще несколько экземпляров с 2009 по 2011 года. Двигатель ставился 7.7 мощностью 315 л.с работающий совместно с АКПП. Максимальная скорость составляла 190 км/ч, а разгон до 100 за 13! Это очень быстро для такого гиганта.

ЗИЛ-41047
ЗИЛ-41047

ЗИЛ-41047
ЗИЛ-41047
  • Длина 6339 мм
  • Ширина 2086 мм
  • Высота 1500 мм
  • Клиренс 170 мм
  • Колесная база 3880 мм
  • Колея задняя 1663 мм
  • Колея передняя 1643 мм
  • Масса 3550 кг
  • Полная масса 4110 кг