Часто молодым художникам приходится заниматься продвижением своего творчества самостоятельно
Я как куратор понимаю, чтобы выжить и преуспеть в современном мире искусства художнику архиважно осваивать пиар, основы менеджмента и маркетинг
Всё это является основами создания личного бренда, который вам поможет быть востребованным и реализовывать своё творчество
Личный бренд не идёт в подарок к таланту, его нужно формировать и выстраивать, регулярно поддерживая свой имидж и репутацию
Благодаря личному бренду вы получите больше возможностей максимально монетизировать своё творчество
✅ Важно, не размениваться и не браться за всё подряд — выберите свой стиль, позиционирование и формат, не отступая от единой концепции
✅ Представляйте для кого вы создаёте картины, чем они интересуются, какой образ жизни ведут и зачем им ваше творчество — так вы сформируете стратегию своего продвижения
✅ Ведите социальные сети, я об этом уже подробно рассказала в одном из своих постов
✅ Участвуйте в выставках, паблик-токах, лекториях в качестве спикера
✅ Пропишите свой план продвижения на несколько месяцев вперёд: многие мероприятия планируются и утверждаются намного раньше самого события (например, на ARTLIFE FEST 2020 все художники были утверждены ещё в марте)
Рисовать вы умеете, но важно ещё и думать. Не забывайте об этом и анализируйте каждый свой шаг на пути к успеху.
Сложно ли вам уделять внимание развитию своего личного бренда? Что непонятно?
Часто молодым художникам приходится заниматься продвижением своего творчества самостоятельно
Я как куратор понимаю, чтобы выжить и преуспеть в современном мире искусства художнику архиважно осваивать пиар, основы менеджмента и маркетинг
Всё это является основами создания личного бренда, который вам поможет быть востребованным и реализовывать своё творчество
Личный бренд не идёт в подарок к таланту, его нужно формировать и выстраивать, регулярно поддерживая свой имидж и репутацию
Благодаря личному бренду вы получите больше возможностей максимально монетизировать своё творчество
✅ Важно, не размениваться и не браться за всё подряд — выберите свой стиль, позиционирование и формат, не отступая от единой концепции
✅ Представляйте для кого вы создаёте картины, чем они интересуются, какой образ жизни ведут и зачем им ваше творчество — так вы сформируете стратегию своего продвижения
✅ Ведите социальные сети, я об этом уже подробно рассказала в одном из своих постов
✅ Участвуйте в выставках, паблик-токах, лекториях в качестве спикера
✅ Пропишите свой план продвижения на несколько месяцев вперёд: многие мероприятия планируются и утверждаются намного раньше самого события (например, на ARTLIFE FEST 2020 все художники были утверждены ещё в марте)
Рисовать вы умеете, но важно ещё и думать. Не забывайте об этом и анализируйте каждый свой шаг на пути к успеху.
Сложно ли вам уделять внимание развитию своего личного бренда? Что непонятно?
Подписывайтесь на мой INSTAGRAM anastasiart_life, там больше полезного контента!