Найти тему

Личный бренд художника

Часто молодым художникам приходится заниматься продвижением своего творчества самостоятельно 

Я как куратор понимаю, чтобы выжить и преуспеть в современном мире искусства художнику архиважно осваивать пиар, основы менеджмента и маркетинг 


Всё это является основами создания личного бренда, который вам поможет быть востребованным и реализовывать своё творчество 


Личный бренд не идёт в подарок к таланту, его нужно формировать и выстраивать, регулярно поддерживая свой имидж и репутацию 


Благодаря личному бренду вы получите больше возможностей максимально монетизировать своё творчество


✅ Важно, не размениваться и не браться за всё подряд — выберите свой стиль, позиционирование и формат, не отступая от единой концепции


✅ Представляйте для кого вы создаёте картины, чем они интересуются, какой образ жизни ведут и зачем им ваше творчество — так вы сформируете стратегию своего продвижения 


✅ Ведите социальные сети, я об этом уже подробно рассказала в одном из своих постов


✅ Участвуйте в выставках, паблик-токах, лекториях в качестве спикера


✅ Пропишите свой план продвижения на несколько месяцев вперёд: многие мероприятия планируются и утверждаются намного раньше самого события (например, на ARTLIFE FEST 2020 все художники были утверждены ещё в марте)


Рисовать вы умеете, но важно ещё и думать. Не забывайте об этом и анализируйте каждый свой шаг на пути к успеху.


Сложно ли вам уделять внимание развитию своего личного бренда? Что непонятно?
Часто молодым художникам приходится заниматься продвижением своего творчества самостоятельно Я как куратор понимаю, чтобы выжить и преуспеть в современном мире искусства художнику архиважно осваивать пиар, основы менеджмента и маркетинг Всё это является основами создания личного бренда, который вам поможет быть востребованным и реализовывать своё творчество Личный бренд не идёт в подарок к таланту, его нужно формировать и выстраивать, регулярно поддерживая свой имидж и репутацию Благодаря личному бренду вы получите больше возможностей максимально монетизировать своё творчество ✅ Важно, не размениваться и не браться за всё подряд — выберите свой стиль, позиционирование и формат, не отступая от единой концепции ✅ Представляйте для кого вы создаёте картины, чем они интересуются, какой образ жизни ведут и зачем им ваше творчество — так вы сформируете стратегию своего продвижения ✅ Ведите социальные сети, я об этом уже подробно рассказала в одном из своих постов ✅ Участвуйте в выставках, паблик-токах, лекториях в качестве спикера ✅ Пропишите свой план продвижения на несколько месяцев вперёд: многие мероприятия планируются и утверждаются намного раньше самого события (например, на ARTLIFE FEST 2020 все художники были утверждены ещё в марте) Рисовать вы умеете, но важно ещё и думать. Не забывайте об этом и анализируйте каждый свой шаг на пути к успеху. Сложно ли вам уделять внимание развитию своего личного бренда? Что непонятно?

Подписывайтесь на мой INSTAGRAM anastasiart_life, там больше полезного контента!