Найти тему
Wolverine

Битва с коррозией Уаз Патриот. Нанесение Dinitrol 482 с помощью BERKUT R-20. Автопластилин. Часть 4.

Продолжаю работы по покраске и антикору.

Часть 1 . Подготовка, удаление ржавчины и покраска. Заделка сквозных дыр шпаклевкой.

Часть 2. Подготовка, удаление ржавчины и покраска.

Часть 3. DINITROL ML и пушсало.

Сквозная дыра в  багажник, перекрыта со стороны  багажника виброизоляцией.
Сквозная дыра в багажник, перекрыта со стороны багажника виброизоляцией.

Обнаруженную вчера дыру в задней арке,

Резьбовые заклепки  м5, к ним крепил расширитель,  живы,  очаги сопротивления ржавчине, видимо из-за цинка. На кромках всегда глина, грязь, которая долго не просыхает, реагенты зимой, промыть сложно.
Резьбовые заклепки м5, к ним крепил расширитель, живы, очаги сопротивления ржавчине, видимо из-за цинка. На кромках всегда глина, грязь, которая долго не просыхает, реагенты зимой, промыть сложно.

сегодня заделал автопластилином, армировав его остатками кромки и наживив на тело резьбовой заклепки.

Пневмосистема на машине, крайне полезная вещь.
Пневмосистема на машине, крайне полезная вещь.

Затем подсоединил первый баллон с Dinitrol 482 к гравийному пистолету

-4

и начал нанесение состава на поверхности, ранее покрытые Dinitrol ML. МЛ должен пропитать и остановить коррозию, 482 защитить его от пескоструя.

Ранее нанес на стыки  порогов шовный герметик, в пороги залит антикор.
Ранее нанес на стыки порогов шовный герметик, в пороги залит антикор.

Особое внимание порогам,

Задняя часть рамы и кузова , более всего пострадала от ржавчины.
Задняя часть рамы и кузова , более всего пострадала от ржавчины.

участкам подверженным пескострую.

-7

Подлазил под разными углами, покрыть все

-8

поверхности рамы и днища кузова.

-9

Пороги и арки покрывал

-10

дополнительными слоям 482 .

-11

ML на многих участках за сутки подсох, по технологии вроде 8 часов на сушку, только где наносился повторными или жирным слоем блестел в лучах солнца. Погода стоит отличная для таких работ.

-12

Особое внимание отбортовкам.

-13

Понравилась упаковка, с дополнительной крышкой, удобнее хранить баллоны, полностью не израсходованные.

Что то в этом стайлинге есть от чужого:)
Что то в этом стайлинге есть от чужого:)

Работа с респиратором, вся старая одежда потом на выброс, в резерве был комбез для покраски. Перчатки, предпочтение резиновым.682 растворитель, чтобы очистить инструмент и руки.

-15

Потом переставил машину и начал обработку передней арки, не снимая колес.

-16

На обработку рамы и днища ушло 2,5 баллона 482 и примерно столько же ML, но ML заливал еще в полости.

Теперь надо думать как закрыть арки, хотя 482, по сути жидкие подкрылки, можно оставлять и так, но глине будет уютно в таких нишах. В планах применить листы ПНД.

Можно теперь и "разлифтоваться,"  убрать сдвиг моста,  места в арках полно. Не доделана только задняя часть, задней арки, но там нужно разбирать багажник и делать с ним в комплексе. Пока такой возможности нет.
Можно теперь и "разлифтоваться," убрать сдвиг моста, места в арках полно. Не доделана только задняя часть, задней арки, но там нужно разбирать багажник и делать с ним в комплексе. Пока такой возможности нет.

Работы по покраске и антикору закончены. Они оказалась весьма трудозатратными, материалы, тоже дешевыми не назовешь. Основное это подготовка-мойка, очистка, удаление или обработка очагов ржавчины. Также планирую при работах по салону, еще раз пролить ML полости, заливая состав в отверстия в полу. Возможно просверлю технологические отверстия для нанесения антикора в скрытые полости. Установлю в них резьбовые заклепки и закрою их болтами.

Основная задача-остановить разрушение машины коррозией. Также появился интересный опыт, по такому виду работ, работе с металлом и ржавчиной.

-18

В целом все вроде крепко держится.

-19

По красоте нужно проводить ежегодно такие работы. Полная мойка, осмотр, ремонт поврежденных участков и пр, с частичной разборкой. В планах провести такие работы и в салоне машины, т.к. первую ржавчину увидел еще на новой машине, на полу багажника, когда делали шумоизоляцию. Машину покупал в конце октября, стояла на открытой площадке, уплотнитель задней двери пропускал воду.

Будьте здоровы и не ржаветь!