Найти тему

Как тронуться с места и не заглохнуть

педаль сцепления
педаль сцепления

Как я учился трогаться с места.

Renault Clio
Renault Clio

Начинал я учится трогаться с места на Renault Clio. Это была машина отца. Он ее очень берег, поэтому когда я глох, он каждый раз очень сильно злился. Мне никак не удавалось четко тронуться, не так чтобы я вообще не мог сдвинуться с места. Нет. Тут немного другая история. Я двигался с места, но не понимал принципа, как это все работает, поэтому все мои старты как мне казалось были хаотичными и зависели от случая.

Я долго по этому поводу переживал, мне никак не давал этот вопрос покоя. Я изучил принцип работы МКП. Пересмотрел кучу видео. Делал все, как они говорят, но ничего не помогало.

И вот я переборол себя и пошел в автошколу, где мне попался инструктор, с которым я с первого раза научился ехать с места безо всяких проблем.

В чем секрет. А в том, что я никак не мог уследить связь между тахометром (обороты двигателя) и педалью сцепления.

Короче нужно внимательно и четко следить за стрелкой тахометра и чувствовать вибрацию двигателя. Правая нога при этом находится на тормозе.

Левой ногой выжимаем педаль сцепления. Тахометр показывает 800 оборотов. Включаем первую передачу. Далее плавно, нет, очень плавно опускаем педаль сцепления и начинаем ощущать вибрацию по салону. Обороты начинаю резко падать. Теперь останавливаем опускать педаль сцепления и плавно опускаем педаль тормоза полностью. Машина начинает медленно двигаться. Далее добавляем плавно плавно газку и продолжаем опускать педаль сцепления до конца. Ну и едем.

-3

Вот и весь секрет. Секрет в том, что при работе педалью сцепления нужно, чтобы стрелка тахометра не опускалась ниже 500 об/мин. Ну вот и все.

Надеюсь статья была полезна.