Найти в Дзене

HoMM3. Замок, о котором вы даже не слышали.

Слышали ли вы о замке, что создали почти полностью, но так и не добавили в игру?

Если вы хоть раз играли в третьих героев, то знаете, что замков и рас их населяющих девять. Белый Замок с рыцарями, эльфийский Оплот, Башня с магами и их созданиями, Крепость с болотными монстрами, оркская Цитедель, пылающая демоническая Инферно, Некрополис и его мертвецы, подземная Темница с сокровищницами драконов. Это все замки, которые были в игре на релизе. Многие видели Сопряжение, которое по праву считается самой несбалансированной расой. Однако, далеко не все знали, последее пришло на замену другому, не вышедшему. Встречайте, Кузница. Почему не вышедшему? Потому что фанатам героев, не знакомым с миром меча и магии(да, герои не единственная игра по этой вселенной) он показался не вписывающимся в антураж фэнтези.

Замок совмещает в себе фэнтези и технологии. Сама раса была создана почти полностью, поэтому мы можем узнать множество подробностей. Так класс героев силы – Киборг, а магии – Механик. Сюжетный герои Кузницы Нарвен хочет рассеять туман невежества, поделившись с миром своими технологиями. Разработчики даже продумали концепты существ.

1-й уровень: Солдат — гоблин Дейи, снаряжённый рацией, железным нагрудником и вооружённый бластером и армейским ножом.

  • Пехотинец — улучшение Солдата, экипирован более мощной рацией, наплечниками и наколенниками, вооружен бластерной винтовкой.

2-й уровень: Кибер-мертвец – ходячий мертвец, с заменённой на протез правой рукой.

  • Кибер-зомби — улучшение Кибер-мертвеца. Обе руки заменены на циркулярные пилы. Сзади находится выхлопная труба.

3-й уровень: Пиро — человек, вооруженный огнемётом.

  • Пироманьяк — улучшение Пиро. Человек с развитой мускулатурой, зелёным ирокезом и более мощным огнемётом.

4-й уровень: Стингер — огр с установленным на правом плече гранатомётом. Также вооружен кукри.

  • Борец — улучшение Стингера.

5-й уровень: Солдат-прыгун — минотавр с реактивным ранцем, вооружён мощными силовыми когтями.

  • Десантник-прыгун — улучшение Солдата-прыгуна.

6-й уровень: Танк — представляет торс наги на гусеничном шасси. Ближний бой.

  • Тяжёлый Танк – улучшение Танка.

7-й уровень: Джаггернаут — драконо-мех. Являлся сухопутным существом, не был способен летать. Атака в ближнем бою огнём.

  • Дредноут — улучшение Джаггернаута. Является самым мощным юнитом Кузницы. Атака в ближнем бою огнём.

Вы можете увидеть различия между описанием бойца и его внутриигровым изображением. Дело в том, что разработчики не успели их нарисовать и эта задача лягла на плечи создателей модов, а они были вольны менять как хотели. Особенностью замка должна была стать большая сила юнитов относительно их аналогов в других замках, но и цена была сильно выше и требовались уникальные ресурсы, а также уменьшенный недельный прирост.

Как и говорилось ранее публике Кузница не понравилась 3DO решило не выпускать техноград и в ускоренном темпе разрабатывать Колонию(Сопряжение).

Вот еще немного концепт-артов Кузницы:

А вот релизные арты строений замка и сопутствующих элементов игры.

А это арты уже на авторством Ubisoft выложенные на первое апреля.

Если вам очень понравился этот замок, вы можете скачать фанатскую модификацию, добавляющую его. Лично мне нравится дизайн юнитов, хоть и согласен, не привычно видеть огнестрел в героях. Если же вам понравился пост, подписывайтесь и ставьте лайк. Делитесь, как вам Кузница.