Большинство рекомендательных сервисов зарабатывают на удалении негативных отзывов со своих площадок, а некоторые специально создаются для этого и удаление негатива для них - это единственный источник заработка . Однако, это не про spr.ru. Этот сервис готов удалить негативный отзыв в случаях, если:
- в отзыве присутствует личная информация (адрес, телефон, ФИО);
- в отзыве есть ненормативная лексика и оскорбления;
- отзыв не описывает конкретного опыта взаимодействия с фирмой;
- в отзыве автор сравнивает компанию с конкурентом;
- в отзыве имеются ссылки на сайты, которые не относятся к теме отзыва.
В случае, если ничего из вышеперечисленного не подходит, то www.spr.ru ссылается на общее правило: любой может написать отзыв, а организация имеет право ответить на него и опровергнуть.
Как оставить отзывы на Яндекс.Картах?
Читать!
Для написания комментария под негативным отзывом от лица официального представителя компании необходимо:
- зарегистрироваться на сайте spr ru;
- дать ответ на отзыв: не оправдываться, а конструктивно парировать;
- запросить идентификацию (чеки, договор, накладную и т. п.);
- ждать ответа на протяжении недели;
- не получив подтверждения, обратиться к администраторам через форму обратной связи с просьбой удалить отзыв и приложить реальные причины для его удаления.
В результате отзыв будет удален или администраторы пришлют сообщение с объяснениями почему отзыв останется на их сайте.
И все же, нужно помнить, что каждый негативный отзыв, если он конструктивный и исходит от вашего клиента или сотрудника, выступает в качестве «помощника» вашему бизнесу. Очень важно разобраться в возникшей проблеме, поскольку возможно, что именно из-за неё определённая часть ваших клиентов не возвращается к вам снова, а ценные кадры уходят из организации. Разрешив проблему, вы сохраните своих клиентов или сотрудников компании и больше не допустите подобных ошибок.
Нужен результат в улучшении репутации?
Цены от 15 тыс.руб.
Подробнее