Рекомендательный сервис Yell.ru широко известен среди русскоязычной аудитории, как сайт, на котором можно быстро разместить и посмотреть отзывы. На сайте Yell.ru нет ручной модерации и отзывы, которые не вызвали подозрений у робота, тут же появляются в карточке компании. Вот удаление отзывов с Yell.ru - задача не из легких. Основные проблемы, с которыми сталкиваются все, кто пытался удалить заказной или ошибочный отзыв с Yell.ru - это тотальное игнорирование обращений в службу поддержки сайта.
Тем не менее, удалить отзыв с Yell.ru можно. Вот, что для этого надо сделать:
- Зарегистрироваться, как владелец компании на Yell.ru.
- Отправить письмо на support@yell.ru с темой «Жалоба».
- Описать подробно отзыв, который хотите удалить и доказательства его лживости.
- Указать ссылку на карточку Вашей компании на Yell.ru.
- К письму необходимо приложить сканы следующих документов:
- сертификат регистрации компании с указанием юридического адреса
- устав компании
- доверенность, которая подтверждает, что Вы - официальный представитель, если в Уставе нет ваших ФИО.
Если официальный запрос не помог решить проблему или администраторы попросту игнорируют Ваши письма, то есть способ. как исправить репутацию Вашей компании на Yell.ru.
Учитывайте тот факт, что действующими условиями сайта не предусмотрена строгая модерация, поэтому Вы можете делать частые публикации положительных отзывов. Для этого Вы можете обратиться за помощью к лояльным клиентам и попросить их оставить положительный отзыв или заказать написание и размещение положительных отзывов у агентств, которые предлагают услуги SERM и ORM.
Как создать безупречную репутацию в сети и поддерживать ее
Читать!
В результате таких действий общий рейтинг компании повышается, а негативные отзывы уходят за пределы видимости на вторую страницу и ниже. Редко, кто из пользователей читает отзывы ниже первой страницы, тем более на Yell.ru публикуется по 20 отзывов на каждой из них.
Также на сайте Yell.ru очень важно иметь официальные ответы на оставленные отзывы, особенно на негативные. Следует показывать заинтересованность в решении изложенной проблемы, желание помочь и выйти из сложившейся ситуации с наименьшими потерями.
Важно отметить, что все негативные отзывы - это критика. А любая, правильно воспринятая критика, полезна для развития. Если же отзыв клиента или сотрудника действительно является конструктивным, то он окажет невероятную помощь действующему бизнесу и повлияет на дальнейший его рост и развитие путём решения сложившейся проблемы.
Если Вы столкнулись с проблемой удаления отзывов на Yell.ru и не можете самостоятельно решить этот вопрос, то обращайтесь к нам и мы проконсультируем Вас и найдем самые короткие и безопасные пути решения.
Нужен результат в улучшении репутации?
Цены от 15 тыс.руб.
Подробнее