Найти в Дзене

Что ты теряешь, если попробуешь?

Я могла бы рассказать, как сомнения терзали меня перед стартом, сколько сотен раз я перечитывала положение и закрывала сайт регистрации или о том, как важна поддержка самых близких, которые до последнего ничего не знали. Или знали, но не верили. Не готова, не смогу, не получится. Не справлюсь, даже пытаться не буду. Я могла бы рассказать, как стояла в субботу на старте и ничего не чувствовала- ни страха, ни сомнений, ни эйфории - абсолютно ничего. Будь что будет. Есть я, есть 24 часа, есть асфальт - километр туда и километр обратно. У меня не было плана по темпу, или километражу, не было четкого плана по питанию, не было ничего кроме этого чертового желания пробежать эти чертовы сутки.  Я могла бы рассказать про то, что сутки бегутся не ногами, а головой. Когда кажется, что у тебя что-то болит - тебе кажется, когда кажется, что ты больше не можешь - тебе кажется. Справиться с первой ямой километре на 43-м помогла Люда и звонок другу. «У меня есть серьёзная проблема и мне нужно срочно о

Я могла бы рассказать, как сомнения терзали меня перед стартом, сколько сотен раз я перечитывала положение и закрывала сайт регистрации или о том, как важна поддержка самых близких, которые до последнего ничего не знали. Или знали, но не верили. Не готова, не смогу, не получится. Не справлюсь, даже пытаться не буду.

Я могла бы рассказать, как стояла в субботу на старте и ничего не чувствовала- ни страха, ни сомнений, ни эйфории - абсолютно ничего. Будь что будет. Есть я, есть 24 часа, есть асфальт - километр туда и километр обратно. У меня не было плана по темпу, или километражу, не было четкого плана по питанию, не было ничего кроме этого чертового желания пробежать эти чертовы сутки. 

Я могла бы рассказать про то, что сутки бегутся не ногами, а головой. Когда кажется, что у тебя что-то болит - тебе кажется, когда кажется, что ты больше не можешь - тебе кажется. Справиться с первой ямой километре на 43-м помогла Люда и звонок другу. «У меня есть серьёзная проблема и мне нужно срочно отвлечься, у тебя есть куча времени, начинай». И мы болтали, болтали, болтали... Если бы не ты, Тань, я бы не слезла с толчка до утра.

Я могла бы рассказать о ночи, когда темно и холодно, но спать совсем не хочется, когда чередуешь бег и ходьбу, когда на часах уже больше 100 км и 15 часов, и ты в новой для себя реальности, столько ты ещё не бегала, столько ещё не было, ты уже круче себя вчерашней. Во всем этом ночном бреду окончательно не свихнуться мне не давала Люда и Noisecontrollers. Час за часом, круг за кругом, шаг за шагом.

Я могла бы рассказать о том, когда накрыло. Раннее утро, где-то пол 6. Ноги давно уже не бежали и не шли, адреналин бесследно испарился и мне совсем не хотелось уходить на очередной круг. Хватит. Здесь и сейчас я хочу лечь, накрыться пледом и отдохнуть. Отпускаю Люду домой, переживаю за неё больше, чем за себя. Ложусь, накрываюсь и закрываю глаза. Нет. Так просто я не сдамся. 

Я могла бы рассказать о том, как долго тянутся километры и быстро летит время. Особенно под утро. Как меняется цель от «просто пробежать 24 часа» до «сделать 1 взрослый разряд, а если повезёт то КМС». Ни того, ни другого, кстати, не получилось. Между здоровьем и километрами, я холодным разумом выбрала первое. 

Я могла бы рассказать о том, как плакала навзрыд после финишного выстрела сидя на бордюре рядом со своей финишной фишкой толи от счастья, толи от горя, что всё это закончилось. 148,214. Никогда больше, говорила я, находя утешение в объятиях мужа. 

На следующий день в телефонном разговоре с Людой сомнений уже не было, в следующий раз подготовка будет тщательней, поддержка лучше, а километров больше.

«Что ты теряешь если попробуешь?»))

Теперь уже, говорю ГОП когда перепрыгнула 😉