На следующий день мы вчетвером погрузились в поезд и отправились в Ейск в свадебное путешествие. Нам каким-то чудом удалось выкупить билеты в одно купе, пусть и возле туалета. Но я ничуть не расстроилась. Даже хорошо, что он так близко находится, а то я что-то зачастила туда. А так своими прогулками точно никому мешать не буду. На машине решили не ехать, слишком уж живо вспоминалась наша безумная гонка в июне. Да и меня могло замутить в любой момент. Не сказать, чтоб токсикоз был таким уж сильным, но он был, и оказался весьма неприятной штукой, как и предупреждали знающие люди. Хорошо ещё вчера на свадьбе без эксцессов обошлось, прямо несказанно повезло.
Злату мы с Никитой временно пристроили на попечение Гришки. С Дяпой наша собаченька вполне поладила, так что утром их первая совместная прогулка прошла без экстрима, как заверил нас братец. И это внушало определенную уверенность, что так будет и дальше.
С учетом того, что в следующем году нам с Белкой явно будет не до поездок куда-либо, это была последняя возможность перед долгим перерывом искупаться в море и погреться на пляже. Конец августа – бархатный сезон, и раз уж наше свадебное путешествие выдалось именно на него, надо воспользоваться этим на полную катушку. А потом пойдут пеленки-распашонки-памперсы, для нас с Никитой – так вообще в двойном размере! Да и не стоит таких малявок везти далеко от дома. Здесь наша компания была полностью солидарна. Риск – дело благородное, но не в этом случае.
Андрей вновь принял привычный для нас облик, сбрив свои модные гангстерские усики. А всё-таки хорошая была идея насчет нестандартных свадебных нарядов! Будто на карнавале побывали! А уж когда мы после загса гуляли по парку, люди шеи сворачивали, чтобы на нас посмотреть. Остальным свадьбам внимания доставалось куда меньше. Букеты наши, кстати, ушли по назначению: тот, который метнула я, поймала незамужняя тренерша, полагаю, та самая, которую Никита просил сходить на разведку в консультацию. А Белкины цветы достались двоюродной сестре Андрея. И обе были безумно счастливы своей удаче, до самого вечера с ними не расставались.
Мы с Белкой расположились на нижних полках и смотрели в окно, ребята потчевали нас и себя деликатесами, предусмотрительно утянутыми вчера Льдами со свадебного стола, и на душе было легко-легко. После чрезмерно бодрых последних месяцев, мы вновь были всецело предоставлены сами себе. Не нужно было заводить будильник, бежать в офис и кузницу, решать проблемы самого разного вида и толка. Осталась где-то в прошлом хамоватая и непрофессиональная врачица, достающий мою маму Игнат, лечащийся от алкоголизма Петр и его ушлая мамаша. Только мы с подругой, наши мужья и наши будущие дети. Перестук колес, проплывающий мимо пейзаж и уверенность, что отныне у нас все сложится так, как надо. Просто потому, что иначе и быть не может.
Когда на следующий день мы прибыли в Ейск и на такси добрались до коттеджа, нас поджидал сюрприз. Сразу обе бабушки – и Шура, и Нюра – встречали нас на пороге с хлебом-солью в руках. Как они сказали – это на долгую и счастливую семейную жизнь, обычай такой старый. У меня и так из-за гормонов в последнее время глаза вечно были на мокром месте, но после такого я просто не могла не расплакаться от переполняющего меня счастья. Да и Белка подозрительно шмыгала носом. Мы отщипнули по кусочку от каравая, присолили, съели, после чего крепко обняли наших драгоценных бабулечек. Анна Анатольевна рассказала, как они обрадовались известию о нашей помолвке и о том, что мы вновь приедем к ним, но уже в свадебное путешествие. Даже не стала больше брать жильцов, чтобы не случилось никаких накладок, и в нужный срок коттедж был только наш и ничей больше.
Но на этом наши встречающие не угомонились! Хитро подмигивая друг другу, провели нас внутрь, где мы увидели накрытый стол, ломящийся от простых, но таких аппетитных яств. При виде крупно порубленной то ли квашеной, то ли моченой капусты, у меня просто слюнки потекли, так остро захотелось немедленно её попробовать! Хотя подружки-старушки и рвались домой, чтоб, дескать, не мешать нам наслаждаться медовым месяцем, но под нашим дружным напором задержались ещё на пару часов и пообедали с нами. В итоге увез их на своей машине зять бабы Нюры. Поздравил нас с началом семейной жизни, помог бабушкам забраться в машину, и укатил в город.
Где-то совсем рядом плескалось Азовское море, поспевали в садах фрукты, и выводила своё уру-ру притулившаяся на крыше горлица. А мы, мужья и жены, сидели за столом и болтали обо всякой ерунде, как и надлежит делать старым верным товарищам, которые вместе прошли черт знает через что, но всё-таки не перестали быть друзьями.
Если я не улыбаюсь. Часть 129