Привет, на связи Игорь Зуевич ✋ Если вы уже задумались о том, кому можно делегировать задачи в Инстаграм по ведению аккаунта, то я могу поделиться с вами шестью реально действующими рекомендациями для успешного делегирования обязанностей.
🧔Instagram уже много лет является особым местом для общения и бизнеса. Очень много компаний уже отказались от «прожорливых» рекламных агентств в пользу простого и популярного инструмента Инстаграм. Развивать здесь бизнес очень просто даже в одиночку, но со временем, когда вы наберете обороты, рано или поздно придется думать о том, чтобы делегировать часть своих задач кому-то другому. В мире бизнеса, независимо от того, где он ведется – в реальном мире или в интернете – это просто необходимо.
Итак, что же такое делегирование?
Глупо делегировать копирайтеру создание сайта, а графическому редактору – написание продающих текстов. Хотя в любом из примеров есть свои исключения.
Зачем нужно делегирование?
- Повышается скорость выполнения многих задач. Конечно, это работает в том случае, если вы нашли в свою команду хороших специалистов.
- Лидер получает больше времени для решения важных стратегических задач;
- Профессионализм растет. Часто развитие и функционирование бизнеса требует от вас полного участия в различных областях. Не всегда все знает один человек. Стоит выбрать грамотного специалиста, который быстро и профессионально выполнит поставленные задачи.
- Неправильный выбор помощника. В принципе, нескольких недель достаточно, чтобы понять, что помощник не совсем отвечает вашим требованиям. В этом случае, возможно, лучше будет поискать кого-нибудь еще.
- Непринятие проблем и критики. Когда вы работаете в своем бизнесе, вы можете не чувствовать и не видеть ошибки, которые видны со стороны. Часто помощники фиксируют проблемы, которые нужно срочно исправлять. Прислушивайтесь к конструктивным предложениям.
- Неправильно поставленная задача. Прежде всего, выполняя работу, убедитесь, что помощник понимает, что вы хотите. Сумбур в вашей голове собьёт с толку других.
- Нет сроков. Дедлайн – крайне необходимая мера. Говорить сотруднику «сделаешь, когда сможешь» – самое худшее, что можно придумать в управлении и делегировании. Должны стоять четко оговоренные сроки выполнения той или иной задачи.
- Поручение невыполнимых задач. Конечно, можно раздать все свои обязанности, но есть вещи, которые должны делать только вы.
Что же можно «спихнуть» помощникам в Инстаграм?
❗На самом деле, задач, которые можно доверить другим людям, достаточно много. И у большинства нет времени на то, чтобы вести аккаунт в Instagram самостоятельно, но при этом они не хотят упускать эту перспективную социальную сеть. Рассмотрим основные шесть из них.
1. Оформление страницы
Например, копирайтеру можно поручить оформить краткий, но содержательный текст шапки, дизайнеру – разработать уникальный стиль для аккаунта. Такой грамотно созданный аккаунт всегда будет хорошо смотреться. При этом услуги помощников могут понадобиться и в дальнейшем, когда вы будете оптимизировать профиль или добавлять новые товары и услуги.
2. Работа с фото и видео
Искать «замусоленные» изображение в интернете – не самый лучший вариант. Поэтому лучше искать фрилансеров, занимающихся фото и видео, ставить перед ними задачи и получать готовый результат. Так стоит поступить, если вам будут постоянно нужны новые фото для профиля и продвижения товара. Либо же стать фотографом самому…
3. Копирайтинг/рерайтинг
Поэтому доверить написание контента все же стоит. Но только не в том случае, если речь идет о статьях в личный блог. Здесь должны быть ваши мысли, ведь каждое ваше предложение могут прокомментировать, и на каждый комментарий необходимо будет дать ответ.
☝Многие говорят, что делегировать копирайтинг очень сложно. Отчасти это так, ведь никто не сможет залезть к вам в мозг и понять ваше видение текстов. Но объем «писательских» работ очень большой и без помощи, увы, никуда.
4. Продажи
Главное — постоянный ежедневный мониторинг и отчетность обо всех операциях. Контроль – превыше всего.
5. Ответы на вопросы/комментарии
6. Продвижение
Но, еще раз стоит отметить, что вы должны быть осведомлены обо всех процессах, которые происходят внутри или вокруг вашего аккаунта. Иначе риски остаться у разбитого корыта очень велики.
Так зачем же нужно делегировать задачи в Инстаграм?
Как видите, если вы уже знаете о том, что ведение бизнеса в Инстаграм предполагает не только колоссальную ответственность, но и целую гору обязанностей, то рано или поздно приходит момент, когда пора задуматься о том, чтобы делегировать задачи кому-нибудь ещё. В мире инстаграм-блогерства и бизнеса это просто необходимо. Если вы точно осознаете свою цель и знаете, ради чего вы все это затеяли, то у вас просто не может не получиться. Действовать лучше сообща и вместе с теми людьми, у которых уже есть опыт и результаты. Приходите в наши программы, заодно и заработаете больше!
С Вами,
— Игорь Зуевич.
Обязательно скачайте:
Контент-План (календарь постов) для публикаций в Instagram
Бесплатный Курс — Как Настроить Рекламу в Instagram
ЧИТАТЬ в Telegram
Если следующие 5 минут вы можете инвестировать в самообразование, то переходите по ссылке и читайте следующую нашу статью: Предложение От Которого Нельзя Отказаться – 4 Элемента, Без Которых Продаж Не Будет
Оставьте комментарий к этой статье ниже