Обещала написать о положительных кейсах рекламных компаний, и вот этот день настал! Есть много возможностей сделать классную рекламу без скандалов, штрафов, судов, а лишь с позитивными результатами!
ПОЧТИ ПОДВИГ!
Подготовка рекламной компании Red bull заняла несколько лет, главным героем стал австриец Феликс Баумгертнер, совершивший прыжок со стратосферы. За этим событием наблюдало около 9 миллионов зрителей по всему миру в прямом эфире. Поднявшись на высоту 40 тысяч метров, австриец шагнул вниз со словами «Я возвращаюсь домой». Данный трюк был очень опасен, ведь Баумгертнер мог сильно пострадать в результате неудачного падения из-за сильных вибраций атмосферы и вращения. Тем самым он смог поставить три мировых рекорда, а Red bull вписали название своего бренда в историю человечества как спонсоры данного события. Спонсорство — это тоже вид рекламы!
ЛЮБИМЫЙ ОБЪЕКТ СПОНСИРОВАНИЯ
Конечно, спорт! Все стадионы увешаны рекламой. Так вот! Ежегодно в США проходит финал американского футбола, где даже пол минуты на экранах может стоить несколько миллионов долларов. В этот день все бренды стремятся попасть на телеэкраны. Tide оказался самым креативным, выпустив свои рекламные ролики, которые выглядят как типичные рекламы популярных продуктов. Но в каждом появлялся Дэвид Харбор, сообщавший, что это Tide.
НЕ ВСЕ ПО ПЛАНУ, НО ИТОГ ОТЛИЧНЫЙ!
Один из самых популярных сериалов последнего времени «Игра престолов» прорекламировал популярную сеть кофеен Starbucks, хотя впоследствии создатели сериала отрицали это. В одном из эпизодов зрители заметили, стоящий в кадре, стакан с очень похожей эмблемой кофейни. После этого сцену заменили на исправленный вариант. Даже если стакан не был замечен во время съёмок, многомиллионный сериал проходит тщательную обработку каждого кадра. Кофейня, в свою очередь, выпустила лимитированный напиток «DragonDrink” с отсылкой к сериалу, но без плагиата и т.д. История принесла Starbucks прибыль в несколько миллиардов долларов и обсуждаемость в социальных сетях.
Какие примеры рекламы без минусов знаете вы?) Расскажите!