Найти тему

20.08 ночная смена

Доброго всем!

Темнеет все раньше и раньше, если еще неделю назад , выходя из раздевалки, я фотографировал закат, то теперь лишь розовое небо на западе. Да и прохладно становится, кофты и жилеты возвращаются в составительскую моду.

Вечер
Вечер

Смена началась с сюрприза. Мы ее начали в небольшом тупике, возле ранжирного парка. Но пока машинист принимал локомотив, дежурные приняли длинный поезд на короткий путь и он перегородил наши стрелки. В результате работать мы начали на тридцать минут позже. Ну, что сказать, повезло.

А пока нам там везло, поезд, к которому нужно было делать прицепку багажного вагона, неотвратимо приближался к нашей станции. Мы успели бы при любом раскладе, стоянка поезда целых два часа. Поэтому особо никто не нервничал, ну сделаем прицепку на десять минут позже...

Но мы успели и так. Едва поезд освободил стрелки, мы бросились за прицепкой. Достали, откинули, обогнались и, совмещая пространство и время, кинулись на прицепку.

После еще и прицепку к грузовому поезду сделали, но там уже не обгонялись. На одном пути взяли, на другой подставили.

Мимо города ночного
Мимо города ночного

А потом диспетчер нас заслал в такие дали... Кстати, у нас опять был другой диспетчер. Диспетчера пошли на пять смен и до конца месяца мы поработаем со всеми. Так вот, сегодня маневровый заслал нас на такой далекий подъездной путь, где я не был с прошлого года.

Там только лук и арбузы выгружают, поэтому мы все туда только по осени катаемся. Вот я с прошлой осени там и не был. А тут и подача и уборка с перестановкой. Будем надеяться, что я выполнил годовую норму посещения этого вонючего места.

Пока мы там ржавчину с рельсов бандажами сбивали, на станции собрали подачу больных вагонов. А тут мы, с корабля на бал, получилось. Но это хорошо, зато ночь прошла почти незаметно. Раз, а уже утро и пора ехать на утренний поезд.

Сказочное утро на первом пути
Сказочное утро на первом пути

Кстати, никаких фильтров, чистое фото сегодняшнего утра. У меня за спиной тепловоз, а это мои девять вагонов отцепки. Сейчас головная часть уйдет и я повезу свои вагоны в ранжирный парк.

А еще мне сегодня схему в заявку написали, как собрать дневной поезд. Пришлось собирать, перекидывать вагоны, делать отцепку вагона от схемы, ведь не зря же люди старались.

С окрестных гор спускается
С окрестных гор спускается

В это время мир вокруг снова изменился. Его накрыло пеленой тумана и смену мы заканчивали в его молочных клубах, путаясь в них словно та лягушка, которую в молоко бросили.

Сменщику я так и сказал, мол, не торопись до двух часов дня в ранжирке делать нечего. Поезд собран, осталось его только выставить на отправление, а это как раз в два часа дня, по местному времени.

Ваш В. В.

Не забудьте подписаться на канал, впереди ещё много интересного! И постарайтесь не материться в комментариях