Wildberries.ru сообщил о росте продаж школьных принадлежностей, в особенности тетрадей более чем на 1200 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. По оценкам экспертов, это связано прежде всего с сформировавшейся за время пандемии привычкой потребителей делать покупки в онлайне.
Lamoda также свидетельствует о том, что произошел переток потребителей из оффлайна в онлайн: в августе 2020 года по сравнению с аналогичным периодом 2019-го года на 1750% больше стала приобретаться школьная одежда, в частности, юбки-шорты, а также колготки и галстуки.
Ozon запустил свой собственный логистический хаб в Ростове, пока в тестовом режиме. Окончательный запуск планируется через несколько недель. Новый фулфилмент располагается на территории складского кластера «Дорожный».
AliExpress фиксирует рост продаж инструментов и инвентаря для сада. Во 2 квартале продажи инструментов выросли более чем на 94 процента. Инвентарь для сада в годовом исчислении также вырос на 192 процента. Причины – высокий сезон, увеличившийся ассортимент.
Обувь России собирается провести дополнительную эмиссию своих акций еще на 2,8 миллиарда рублей. Все средства будут направлены на продвижение стратегии по цифровой трансформации бизнеса.
Платформа доставки Беру! покрыла всю территорию столицы.
Основное ее преимущество состоит в том, что она прозрачна и контролируема. У курьеров есть приложение, в котором создается цепочка шагов. Платформа отслеживает позицию курьера и занимается оптимизаций его маршрута. У клиента есть возможность наблюдать, когда и где приедет курьер.
К платформе могут подключаться и курьеры партнерских служб.
В настоящее время идет тестирование платформы в регионах.
Рынок маркетплейсов динамично развивается с каждым днем.
Не теряйте время, начните продавать на маркетплейсах прямо сейчас без затрат и рисков.
Мы разместим ваш товар на известных маркетплейсах быстро и без ваших затрат, заявку на размещение можно оставить прямо сейчас.