Все давно привыкли, что у официальных дилеров автомобильных брендов есть тест-драйв, когда потенциальный покупатель может сам сесть за руль и проехать на легковой машине. Это дает возможность на собственном опыте понять нравится ли автомобиль или нет. С коммерческой техникой, к которой относятся автобусы МАЗ, все несколько сложнее. Если говорить о поставке пассажирской техники крупным автотранспортным предприятиям, то речь идет не об одном автобусе, а о возможной партии, которая может состоять из нескольких сотен единиц подвижного состава. Дополнением к этому зачастую идет контракт на поставку оригинальных запчастей, что является дополнительной прибылью завода-производителя. Именно так поступил Минский автомобильный завод, бесплатно передав автобус МАЗ-303 крупнейшему пассажироперевозчику Санкт-Петербурга, у которого ежедневно на маршруты выходит более 1600 единиц автотехники. Испытания в «полевых» условиях продляться 6 месяцев, что даст возможность изучить эту модель МАЗ, понять ее преимущества, а также выявить возможные недостатки применительно к использованию на улицах Северной столицы. Стоит отметить, что МАЗ 303 имеет экологический стандарт евро-6, который сейчас самый высокий в мире, мощный мотор Daimler, а также 6-ти ступенчатую автоматическую коробку ZF. Напомним, что грузовые автомобили и автобусы МАЗ с механической КПП комплектуются сцеплением Hammer Kupplungen от фирмы Donmez (Турция), а официальный дистрибьютор оригинальных сцеплений МАЗ на территории России – ООО «ГАС Кватро».
Понравилась статья? Жмите кнопку «Нравится»!
Подписывайтесь на наш канал, если хотите знать все о сцеплении автомобиля!
Если остались вопросы, пишите их в комментариях!