Сегодня автомобили непремиального класса в максимальных и близких к максимальным комплектациям вплотную подошли к премиальному сегменту, а порой и вовсе дороже базовых комплектаций премиума. Так может сейчас самое время повысить планку и войти в "элитный клуб"? С выходом на российский рынок Mercedes-Benz GLB, конкуренция в классе компактных кроссоверов обострилась. Если раньше пересесть в Mercedes-Benz GLA, из Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan, Nissan X-Trail и т.д. означало выбирать премиальность в ущерб размерам автомобиля и решение было довольно спорное, то теперь, с выходом Mercedes-Benz GLB, выглядит вполне логичным. Несмотря на то, что Mercedes-Benz GLB так же построен на платформе А-класса, по своим размерам он уже ближе к GLC. Действительно, колесная база GLB на 130 мм больше, чем у GLA, и только 44 мм не дотягивает до GLC, что вполне соответствует самому популярному в России классу компактных кроссоверов. А в исполнении 5+2, GLB даже может замахнуться на более крупных пр