Привет всем, сегодня поведаю Вам о простом не типизированном 32-битном языке программирования — Pawn. Лично я работаю с данным языком программирования в GTA SA проектах, т.е. пишу игровые моды, системы и т.п. для серверов тех или иных жанров. Что ж, давайте окунёмся в историю данного ЯП. Pawn — был разработан для начинающих программистов, основой стал язык Си, разработчики данного языка хотели упростить язык Си таким образом, чтобы избегать или обходить ошибки, которые допускали юные программисты. О особенностях данного языка: Типы данных в Pawn: Циклы в Pawn Как и в других языках программирования, циклы также существуют и в Pawn. Пробуем реализовать цикл for(){} Результат: Пройдёмся по коду Аналогично с циклом while. Цикл while, кстати, также выполняется пока условие истинно, например, пока переменная a ≠ 5 — цикл выполняется. Операторы ветвления if(…) else if, switch() Также, в Pawn, существуют операторы ветвления if, else if, switch, пример их реализации представлен ниже. if, els