Найти в Дзене

Как защититься от некачественного ремонта?

Ремонт почти всегда является головной болью для заказчика. Будь-то капитальный, либо косметический – это всегда стресс. Но что самое худшее – зачастую у заказчика возникают претензии, которые он не может предъявить в силу собственного характера. Как защищает закон от некачественного ремонта? Если вы нашли изъяны в выполнении ремонта, вы вправе потребовать: · Устранить недостатки. · Понизить цену. · Перевыполнить ремонт. · Возместить собственные расходы по устранению изъянов. Если исполнитель не выполнил ваши требования в течение 20 дней с предъявления таковых или, обнаруженный вами, изъян неустраним – вы вправе требовать: · Уменьшить стоимость выполненной работы. · Возместить понесённые расходы. · Отказаться от выполнения договора и возмещения убытков. Важно помнить, что исполнитель не освободиться от уплаты неустойки за несоблюдение срока работы даже если выполнит вышеперечисленные требования. Если же исполнитель не исправит изъяны в данный срок, вы можете отказаться от выполнен
Оглавление

Ремонт почти всегда является головной болью для заказчика. Будь-то капитальный, либо косметический – это всегда стресс. Но что самое худшее – зачастую у заказчика возникают претензии, которые он не может предъявить в силу собственного характера.

Пример некачественного ремонта.
Пример некачественного ремонта.

Как защищает закон от некачественного ремонта?

Если вы нашли изъяны в выполнении ремонта, вы вправе потребовать:

· Устранить недостатки.

· Понизить цену.

· Перевыполнить ремонт.

· Возместить собственные расходы по устранению изъянов.

Если исполнитель не выполнил ваши требования в течение 20 дней с предъявления таковых или, обнаруженный вами, изъян неустраним – вы вправе требовать:

· Уменьшить стоимость выполненной работы.

· Возместить понесённые расходы.

· Отказаться от выполнения договора и возмещения убытков.

Важно помнить, что исполнитель не освободиться от уплаты неустойки за несоблюдение срока работы даже если выполнит вышеперечисленные требования.

Если же исполнитель не исправит изъяны в данный срок, вы можете отказаться от выполнения договора и потребовать возместить все убытки. Также можно поступить, если вы заметили явные недостатки работы или несоблюдение выполнения договора.

В том случае, когда исполнитель не согласен с требованиями, предъявленными заказчиком – спор решается в суде.

Порядок возмещения убытков за капитальный ремонт.

Сначала, необходимо оформить заявление, в котором будет написано обо всех нарушениях исполнителя с требованиями устранить их. Такое заявление называется претензией.

Это заявление представляет собой средство урегулирования правового спора и является претензионной стадией разбирательств. Предъявить претензию в большинстве случаев – необходимо, потому, как этот этап имеет существенное значение в решение конфликта.

Главной целью подачи претензии является экономия средств, затрачиваемых на судебные разбирательства, а во многих случаях – избежание любых затрат. Это позволяет сохранить нормальные отношения между заказчиком и исполнителем.

Зачастую в ходе устранений недостатков проводится экспертиза, которая показывает: виноват ремонт неграмотного исполнителя или же неправильная эксплуатация заказчика.

Затем, нужно оформить ещё одну претензию и приложить к ней экспертное заключение. Если последующий ответ на неё вас не устраивает или ответа не поступило – вы можете обратиться в суд.

Это значит, что вам нужно составить исковое заявление и отправить его в суд по месту дислокации ответчика. В ней необходимо указать:

· Собственные данные и данные об ответчике.

· Суть нарушения ваших прав и законных интересов, а также ваше ходатайство.

· Указать на чём основываются ваши требования.

· Доказательства.

· Информацию о досудебных разбирательствах.

Также к исковому заявлению должен быть приложен перечень документов и копий.